Добрый день!
Предыстория: Я заправилась на АЗС Газпромнефть по адресу г. Москва, Севастопольский просп., 89, так как данная точка является партнером карты Халва, я планировала возместить покупку бонусами, но в течении 3 дней данная покупка не отобразилась в личном кабинете и я обратилась к сотрудникам банка. Оказалось, что терминал оплаты по данному адресу не является партнером.
Ок, я обратилась в Совкомбанк (обращение № 60434973) о добавлении терминала в партнерскую сеть, так как сама АЗС является партнером. Несколько дней я общалась с сотрудницами банка, в связи с чем была составлена заявка, но сегодня я получила следующий ответ в смс: Уважаемая Елена Владимировна! Ваше обращение № 60434973 рассмотрено. У Вас имеются другие покупки, за счет которых Вы можете возместить покупки. Добавить терминал в партнерскую сеть возможности нет.
В конце указан номер телефона горячей линии, я решила позвонить и узнать о партнере (терминале) по другому адресу, где так же часто заправляю машину (г. Москва, Обручева, 26 В), чтобы больше не попадать в подобные ситуации. Ответила робот-бот, сказав что линия перегружена и я могу решить вопрос в онлайн чате, я попросила соединить с оператором дважды, в чем получила отказ. Не совсем приятная ситуация, поэтому минус одна звезда.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны