27 декабря попытался снять с дебетовой карты Совкомбанка деньги через чужой банкомат. Во время сессии произошёл сбой, деньги со счёта ушли, но на руки я не получил ни копейки. Тут же поехал в офис Совкомбанка и оставил заявление на опротестование транзакции. Специалист предупредил, что со мной свяжутся через десять дней.
На одиннадцатый рабочий день я сам позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что заявление будут рассматривать до 21 февраля 2019 года.
21 февраля деньги так и не пришли, а новостей от банка не было ни в каком виде.
22 февраля вновь набрал номер телефона «горячей линии». Оператор подтвердил, что все сроки действительно вышли, поэтому он поставит отметку о срочности, и заявление быстро рассмотрят.
23 февраля оператору «горячей линии» оставил обращение с просьбой привлечь ответственных сотрудников к дисциплинарной ответственности за плохую работу.
Итак, с момента написания первого обращения прошло 58 дней, а я не получил ни деньги, ни ответ. Более того, банк ни разу сам мне не позвонил, всякого ответа приходится добиваться самостоятельно. Сколько ещё будет длиться процедура Chargeback?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны