В Совкомбанк перешёл мой кредит из «Джии Мани Банка». Перед Новым годом мне позвонили из Совкомбанка и сообщили, что сумма полного погашения долга составляет 56 тысяч рублей с небольшими копейками. Я приняла к сведению информацию и пообещала закрыть кредит после новогодних праздников.
11 января я пришла в отделение на Балканской площади. Очереди почти не было: кроме меня ещё двое посетителей. Беру талон и попадаю к специалисту, которая заявляет, что сумма полного для погашения составляет 79 622 рубля. Я на месте позвонила на «горячую линию», но оператор не хотела меня слушать, а что-то тараторила. Мне пришлось её трижды прерывать, чтобы объяснить ситуацию. Когда она меня всё-таки услышала, то заявила, что это ошибся звонивший в декабре.
Не добившись внятного объяснения, взяла талон в кассу и поцеловала два закрытых жалюзи окна. Обед! В отделении – никого: ни сотрудников, ни посетителей, я одна, как тополь, проторчала десять минут у закрытых касс. Когда меня, наконец, приняли, сказали, что картой оплатить нельзя – нужна только наличность.
В итоге я провела тут час! Да, я не платила по кредиту два года, да я не самый хороший заёмщик, но я не скрывалась, и по первому требованию Совкомбанка пришла платить. Вопрос: почему мне нахамили на «горячей линии», почему меня дезинформировали о сумме долга, почему обе кассы были закрыты, почему вообще никто ни за что не несёт ответственность?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны