При заключении кредитного договора с Совкомбанком менеджер под шумок продал мне целый комплект ненужных услуг, о наличии которых я узнал уже вне стен офиса.
1. 26 077 рублей было списано в счёт оплаты полиса страхования заёмщиков в «Совкомбанк Страховании».
2. 19 999 рублей – за карту «Золотой Ключ» с подключенной страховой защитой по программе «ДМС Максимум» от компании «Ренессанс Жизнь» и по программе «Всё включено» от «АльфаСтрахования».
3. 10 273 рубля – плата за услугу «Гарантия минимальной ставки».
4. 1 975 рублей – страховая премия по полису «Совкомбанк Страхования».
5. 1 580 рублей – ещё одна страховка в той же компании.
6. 3 500 рублей – плата за услугу «Электронная регистрация в Росреестре».
Таким образом, за счёт заёмных средств было оплачено несколько ненужных мне страховых и финансовых продуктов в общей сумме на 63 405 рублей.
15 июня ценным письмом с описью вложения отправил заявление на расторжение всех страховых договоров и отключение всех дополнительных услуг. Однако до сих пор моё требование не исполнено. Узнать статус обращения на «горячей линии» невозможно. В компании «Ренессанс Жизнь» связался с некой Верой Евгеньевной, которая сообщила, что мои документы утеряны, поэтому заявление не рассмотрено. В банке, само собой, содействовать скорейшему возврату средств из страховых компаний не спешат. Крайне не рекомендую Совкомбанк и его партнёров.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны