16 сентября купила в салоне автомобиль в кредит с первоначальным взносом: 400 тысяч рублей заплатила сама, на 560 тысяч рублей оформила ссуду. Срок – 36 месяцев, ставка – 15,6% годовых, ежемесячный платёж – 8,6 тысячи рублей, остаточный платёж – 508 тысяч рублей. Переплата – порядка 300 тысяч рублей.
14 октября внесла через кассу банка 450 тысяч рублей в счёт частичного-досрочного погашения кредита. При этом специалист не уточнил, хочу ли я сократить срок кредитования или уменьшить размер платежей. Позже выяснилось, что теперь я должна внести в ноябре 116 тысяч рублей и закрыть кредит. Меня это не устраивает! Да и в договоре такой исход не описан. Оператор чата в мобильном приложении объяснил, что такой способ погашения я выбрала сама, делая заявку на частичное досрочное погашение в интернет-банке. Это не так! Я через кассу деньги вносила.
Создала жалобу. Срок её рассмотрения – десять дней. В случае отказа удовлетворить мою претензию, найму юриста и напишу жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк, а после – подам исковое заявление в суд. Кроме того, сообщу ФАС о том, что банк штрафует клиента за досрочное погашение кредита в первые три месяца и взыскивает с клиента субсидию, выделенную банку из госбюджета.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны