Полгода назад в отделении Совкомбанка написала заявление на открытие расчётного счёта своей компании. Менеджер сообщила, что банк рассмотрит заявку, и мне позвонят с ответом. Но обратного звонка не последовало ни через неделю, ни через месяц. Позвонила в банк сама, но оператор «горячей линии» не нашёл мой счёт ни по названию моей фирмы, ни по номеру заявления. Так что номер расчётного счёта узнать не удалось. Продиктовать номер телефона отделения оператор отказался, посоветовав идти туда лично.
Во-первых, мне обещали перезвонить и сообщить решение, а в случае согласия пригласить на получение ЭЦП, но не сделали этого, что является простым попустительством. Во-вторых, гонять клиента, чтобы просто узнать ответ, это наглость. В-третьих, некомпетентность операторов «горячей линии» зашкаливает.
21 сентября, то есть сегодня, от банка пришло смс-уведомление о наличии задолженности за обслуживание расчётного счёта в размере 1 150 рублей с требованием погасить её до 25-го числа.
Даю банку срок до 24 сентября аннулировать задолженность за обслуживание, которого не было, о котором меня никто не уведомил и на получение ЭЦП не пригласил. Ну и жду извинений. В противном случае с вами будет разбираться Центробанк.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования