В 2013 году получил в Сетелем Банке потребительский кредит на 100 тысяч рублей и подписал договор страхования, за который заплатил 30 тысяч рублей. Кредитный менеджер с пеной у рта доказывал, что страховка обязательна, так что пришлось согласиться.
В сентябре 2014 года кредит закрыл и написал заявление на возврат части неиспользованной страховой премии. Банк, естественно, отказал, и мне пришлось привлекать к решению проблемы юристов.
В 2015 году суд удовлетворил иск о защите прав потребителей, и ЦБ РФ перечислил в качестве возмещения 104 тысячи рублей.
В 2016 году ВС Башкортостана пересмотрел дело и отменил решение суда нижестоящей инстанции. Об этом я узнал только в феврале 2019 года, получил от Сбербанка СМС-уведомление об аресте счетов и карт и списании всех денег. Как оказалось, юрист Сетелем Банка решила не связываться со мной, добилась выдачи исполнительного листа и ареста средств.
Списание денег стало для нас ударом: двое маленьких детей и беременная жена не оценили подлые действия банка. Почему было не связаться со мной и не попытаться уладить этот вопрос в рабочем порядке? Зачем такие удары под дых?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования