Полтора года назад оформила договор ипотечного кредитования.
17 октября 2019 года через чат ДомКлик отправила документы на вывод созаёмщика. Оператор подтвердил, что всё в порядке, и предупредил, что заявление будет рассмотрено в течение десяти рабочих дней.
30 октября постучала в чат и попросила уточнить статус обращения. И тут началось! Сначала сказали, что нет паспорта, потом – справки о доходах, затем – договора ДДУ. Кое-как доказала, что все копии отправила ещё 17-го. Специалист их всё-таки нашёл и заверил, что ответ будет дан в течение 30 дней. Это меня не устроило, и я позвонила на «горячую линию». Оставила претензию № 191-030-0283-202000 со сроком рассмотрения до девятого ноября. На следующий день через форму обратной связи отправила точно такое же обращение № 191031-0358-560300, но банк просто закрыл его без ответа.
Первого ноября позвонила в банк. Никто ничего не знает. Стали меня переключать, перенаправлять, наконец, соединили с компетентным специалистом, который попросил дослать две страницы паспорта. Отправила. Не растеряли ли половину, пока несли до стола «специалиста»?
Восьмого ноября опять позвонила. Тишина. Ответа нет.
Девятого ноября банк прислал уведомление об увеличении срока рассмотрения до 15 ноября. Что за сервис?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования