Карта «Русского Стандарта» появилась у меня в 2011 году. Вот уже шесть лет пользуюсь фактически только его «пластиком». Наличку не люблю, почти все деньги храню на картах.
14 ноября решил пополнить текущий счёт на 20 с небольшим тысяч рублей через банкомат на улице Калинина. Вложил купюры в купюроприёмник, банкомат пошуршал немножко, вернул пять банкнот и завис. Ни оставшихся купюр, ни чека, ни карты не отдал. Позвонил на «горячую линию», заблокировал карту и оставил обращение.
Покидал отделение с неприятным ощущением. Никакого документа о том, что внутри агрегата остались мои деньги и моя карта, никто не выдал, это заставило меня изрядно поволноваться. Заниматься моей проблемой начали только 20 ноября, когда позвонили уточнить, какую именно сумму проглотил банкомат. Деньги пришли на счёт лишь 23 числа! Девять дней банк не спешил возвращать мои деньги.
Кстати, с этим банкоматом была аналогичная история и раньше: он завис, когда жена вносила деньги на карту.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте