Более 6 лет обслуживаюсь в ЮниКредит Банке. Зарплатную карту получил на работе, думал, что очередной «развод», но все так понравилось, что при смене работы карту решил не менять. По-прежнему пользуюсь. За это время брал кредит на 5 лет. Порадовало, что выдали его вообще без лишних вопросов, под хороший процент, без заполнения лишних бланков. Просто сказал, что нужен кредит, указал сумму и срок. Связано это с тем, что карта зарплатная, банк прекрасно видит все мои доходы.
Два месяца назад как раз и погасил этот кредит. Весь срок не было никаких проблем, кроме одной – менял работу, оказался временно без денег. Не смог внести очередной платёж в срок. Мне позвонили из банка, я объяснил ситуацию. Спросили, когда смогу оплатить. Ответил, что через 2 недели получу зарплату. Сказали: «Хорошо». И больше к моему несказанному удивлению не звонили. Подобное отношение ко мне, как к человеку, а не как к жулику какому-то, меня очень обрадовало. Был у меня опыт в другом банке (название не буду здесь писать), так там в случае чего звонят каждый день с хамством и угрозами.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования