В магазине HomeMe (в торговом центре «Румер» на Автозаводской) я купила диван в рассрочку от Хоум Кредит Банка. Кредитный менеджер пообещала, что оформит рассрочку на полгода, фактически же оказалось, что только на два месяца, но об этом я узнала накануне платежа. Причину тоже выяснила: на полгода не получилось, потому что картой расплачивалась, надо было наличкой, но об этом меня никто не предупредил.
Почему ваш представитель не проинформировал меня как следует? Если бы меня предупредили, что рассрочка только на два месяца, то я бы вовсе её не оформляла, потому что мне не подходят такие условия. И ведь кредитный менеджер будет и дальше также плохо информировать покупателей, ей выгодно!
Написала обращение с просьбой разобраться в ситуации, а срок его рассмотрения поставили до 24 июля, а до этого срока мне уже нужно внести платёж по карте, которые втрое больше, чем я рассчитывала. Для меня это тяжело, если не сказать, непосильно. Настоятельно прошу как можно скорее скорректировать график платежей по договору 2272796826.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования