Работодатель уволил меня, как и всех остальных моих коллег, потому что настал конец света, и я позвонил в Альфа-Банк 10 апреля, чтобы сообщить об этом и оформить кредитные каникулы. Оператор сказал, что услуга будет доступна с 14 апреля, и подключить её я смогу самостоятельно через личный кабинет. Платёж по кредиту – 15 апреля, и я сообщил об этом оператору, подчеркнув, что денег нет уже на него. Она успокоила меня: «Вы успеете всё оформить, не волнуйтесь».
14 апреля в приложении не нашёл нужную кнопку и стал снова звонить в банк. Если резюмировать то, что наговорил оператор, то получится, что ничего мне подключать банк не будет, так что у меня два пути – или заплатить, или просрочить. Денег нет. Просрочил. Звонил ещё в течение недели. Предложили рефинансирование. У меня не та сумма, которую банк согласится рефинансировать.
Написал обращение в службу контроля качества. Получил «простынь», первая половина которой – текст с сайта банка о том, что «сейчас очень сложная экономическая ситуация в стране», вторая половина – обещание передать обращение руководителю. Словоблуды.
Аналогичную проблему в Тинькофф я решил за полдня. Альфа не может решить уже полмесяца. Вообще не хотите работать!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны