Работодатель уволил меня, как и всех остальных моих коллег, потому что настал конец света, и я позвонил в Альфа-Банк 10 апреля, чтобы сообщить об этом и оформить кредитные каникулы. Оператор сказал, что услуга будет доступна с 14 апреля, и подключить её я смогу самостоятельно через личный кабинет. Платёж по кредиту – 15 апреля, и я сообщил об этом оператору, подчеркнув, что денег нет уже на него. Она успокоила меня: «Вы успеете всё оформить, не волнуйтесь».
14 апреля в приложении не нашёл нужную кнопку и стал снова звонить в банк. Если резюмировать то, что наговорил оператор, то получится, что ничего мне подключать банк не будет, так что у меня два пути – или заплатить, или просрочить. Денег нет. Просрочил. Звонил ещё в течение недели. Предложили рефинансирование. У меня не та сумма, которую банк согласится рефинансировать.
Написал обращение в службу контроля качества. Получил «простынь», первая половина которой – текст с сайта банка о том, что «сейчас очень сложная экономическая ситуация в стране», вторая половина – обещание передать обращение руководителю. Словоблуды.
Аналогичную проблему в Тинькофф я решил за полдня. Альфа не может решить уже полмесяца. Вообще не хотите работать!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования