Третьего сентября Альфа-Банк установил комиссию за проведение с кредитных карт квази-кеш платежей. По условиям обслуживания, к квази-кеш операциям относятся: «переводы на электронный кошелёк, оплата дорожных чеков, расчёты в казино, покупка лотерейных билетов, а также иные операции, которые банк определяет в качестве квази-кеш операции». Какие именно операции банк называет другими?
Оплатил услуги хостинга (два платежа на 10 и 50 рублей) и банк удержал комиссию в размере 1 000 рублей. Эти платежи имеют маркировку МСС-код 4816 (оплата интернет-услуг). Я не обналичивал заёмные средства, не расплачивался кредиткой в казино и за покупку дорожных чеков, я оплатил информационные услуги компьютерных сетей!
Вот такие «другие услуги» Альфа-Банк квалифицирует как операции с квази-кешем. Впредь оплачивать «пластиком» Альфа-Банка ничего не буду, так как предварительно узнавать МСС-код операции, искать перечень кодов, попадающих в категорию «других услуг», сравнивать, а потом проводить платёж – чрезмерно энергозатратно. Есть карты других банков, которые за те же самые операции начисляют бонусы.
Почти три года назад стала клиентом Альфа-Банка, получив зарплатную карту (до этого зарплату получал на карту ВТБ). Сначала было непривычно, но потом освоила мобильное приложение, и оказалось, что банкоматы не всегда и нужны: коммунальные услуги можно оплачивать онлайн, как и переводить деньги на другие карты.
В октябре прошлого года срочно понадобилась крупная сумма денег, и Альфа-Банк предложил рефинансировать кредит в ВТБ. Заявку отправила с сайта, в тот же день позвонил представитель банка и посоветовал обратиться в офис.
Там я попала к специалисту Марии. Она быстро оформила все документы, часть денег перевела на счёт ВТБ, чтобы закрыть тот кредит. Через несколько дней позвонила в ВТБ и выяснила, что деньги не пришли, кредит не закрыт, банк исправно начисляет проценты. Вернулась в офис Альфа-Банка и подошла к Марии. Она выдала мне документ, подтверждающий перевод денег, и посоветовала отвезти его в офис ВТБ. Там оказалось, что деньги не зачислены из-за ошибки в реквизитах. Дали правильные, и я снова поехала в офис Альфа-Банка. Мария исправила ошибку, и на следующий день кредит в ВТБ уже был закрыт. Вскоре позвонила и сотрудница Альфа-Банка уточнить, решён ли вопрос.
В конце августа потеряла дебетовую карту и снова приехала к той же девушке. Менеджер меня вежливо обслужила, дав понять, что помнит меня.
Очень благодарна Марии за профессионализм, расторопность, неравнодушие. Она очень хороший специалист и отзывчивый человек.
В июне оформил кредит на покупку мобильного телефона, и мне продали кучу ненужных услуг: и страховку, и какое-то сопровождение кредита другим юридическим лицом. Оно заключается в том, что представитель этого юридического лица иногда должен звонить, чтобы со мной поговорить. Мне эти услуги абсолютно не нужны, и я решил от них отказаться. Удалось написать заявление и получить деньги от банка.
После этого попросил пересмотреть сумму кредита (ведь стоимость этих услуг была включена в «тело» кредита), но получил отказ. Говорят, изменить ничего нельзя, можно только досрочно погасить, чтобы поменьше проценты были.
Считаю, что Альфа-Банк незаконно наживается на клиентах, которых ставят в невыгодное положение и заставляют покупать ненужные услуги!
Третьего сентября Альфа-Банк установил комиссию за проведение с кредитных карт квази-кеш платежей. По условиям обслуживания, к квази-кеш операциям относятся: «переводы на электронный кошелёк, оплата дорожных чеков, расчёты в казино, покупка лотерейных билетов, а также иные операции, которые банк определяет в качестве квази-кеш операции». Какие именно операции банк называет другими?
Оплатил услуги хостинга (два платежа на 10 и 50 рублей) и банк удержал комиссию в размере 1 000 рублей. Эти платежи имеют маркировку МСС-код 4816 (оплата интернет-услуг). Я не обналичивал заёмные средства, не расплачивался кредиткой в казино и за покупку дорожных чеков, я оплатил информационные услуги компьютерных сетей!
Вот такие «другие услуги» Альфа-Банк квалифицирует как операции с квази-кешем. Впредь оплачивать «пластиком» Альфа-Банка ничего не буду, так как предварительно узнавать МСС-код операции, искать перечень кодов, попадающих в категорию «других услуг», сравнивать, а потом проводить платёж – чрезмерно энергозатратно. Есть карты других банков, которые за те же самые операции начисляют бонусы.
Почти три года назад стала клиентом Альфа-Банка, получив зарплатную карту (до этого зарплату получал на карту ВТБ). Сначала было непривычно, но потом освоила мобильное приложение, и оказалось, что банкоматы не всегда и нужны: коммунальные услуги можно оплачивать онлайн, как и переводить деньги на другие карты.
В октябре прошлого года срочно понадобилась крупная сумма денег, и Альфа-Банк предложил рефинансировать кредит в ВТБ. Заявку отправила с сайта, в тот же день позвонил представитель банка и посоветовал обратиться в офис.
Там я попала к специалисту Марии. Она быстро оформила все документы, часть денег перевела на счёт ВТБ, чтобы закрыть тот кредит. Через несколько дней позвонила в ВТБ и выяснила, что деньги не пришли, кредит не закрыт, банк исправно начисляет проценты. Вернулась в офис Альфа-Банка и подошла к Марии. Она выдала мне документ, подтверждающий перевод денег, и посоветовала отвезти его в офис ВТБ. Там оказалось, что деньги не зачислены из-за ошибки в реквизитах. Дали правильные, и я снова поехала в офис Альфа-Банка. Мария исправила ошибку, и на следующий день кредит в ВТБ уже был закрыт. Вскоре позвонила и сотрудница Альфа-Банка уточнить, решён ли вопрос.
В конце августа потеряла дебетовую карту и снова приехала к той же девушке. Менеджер меня вежливо обслужила, дав понять, что помнит меня.
Очень благодарна Марии за профессионализм, расторопность, неравнодушие. Она очень хороший специалист и отзывчивый человек.