Уже брала в этом банке кредит и успешно всё вернула, поэтому решила оформить здесь карту «100 дней без %». Сотрудник сказал, что без страховки не выдаст карту. В общем, нам её навязали. Пожалуйста, отключите страхование и верните на карту 1 690 рублей. Самое неприятное, что о страховке я узнала только на стадии подписания кредитного договора. Это меня очень расстроило, так как банк-то не плохой, но вот эта страховка.
И ведь само обслуживание карты стоит немало. При этом в одном отделении эту же карту оформляют без страховки, а в других утверждают, что такого быть не может, так как программа автоматически формирует заявку со страховкой. Правда, говорят, что теоретически от этой услуги можно отказаться, но никто не знает, как.
Я – клиентка Альфа Банка с 2013 года. Недавно покупатель перечислил аванс за автомобиль (продаю свою машину), а банк заблокировал счёт. Выслать затребованные документы электронной почтой или другим способом нельзя, нужно их привезти лично в офис. Несмотря на блокировку счёта, плату за его обслуживание банк списывает по графику.
Одновременно заблокировали и зарплатную карту, с неё ограничения не снимают. Банк никаких комментариев не даёт, счета не разблокирует, на обращения не реагирует. Все документы привезла вовремя в отделение на 1-й Майской улице.
Требую разобраться в ситуации и разблокировать счёт!
Есть у меня кредитка Альфа-Банка с кешбэком в виде баллов. Эти баллы можно тратить в магазинах «Перекрёсток». Картой пользуюсь активно и задолженность всегда закрываю в течение льготного периода.
18-19 числа из-за технических проблем не мог войти в «Альфа-Клик». Это создало критические неудобства, так как информацию по кредитке я получаю только в «Альфа-Клике». Когда, наконец, зашёл в приложение, проверил задолженность – 149 730 рублей – и пополнил карту на 159 210 рублей. Никаких процентов не было, личных средств на счету должно было быть 9 480 рублей.
Через двадцать минут размер собственных средств изменился. Позвонил на «горячую линию». Оператор сказал, что в данный момент ведутся технические работы, поэтому проверить состояние счёта он не может.
Через шесть часов позвонил повторно, и оператор сказал, что процентов действительно нет, а размер собственных средств составляет 248 120 рублей. Я отметил, что я клал намного меньше, а в Альфа-Клике отображается третья сумма, меньшая, оператор посоветовал дождаться окончания рабочего дня. Следующий оператор посоветовал обновить приложение, сделать скриншоты и отправить в чат, а деньги уже можно расходовать.
Банк меня крепко запутал. Двести тысяч рублей – отличная сумма, но это не мои деньги. Наведите, пожалуйста, порядок с Альфа-Кликом, чтобы не путать клиентов.
Уже брала в этом банке кредит и успешно всё вернула, поэтому решила оформить здесь карту «100 дней без %». Сотрудник сказал, что без страховки не выдаст карту. В общем, нам её навязали. Пожалуйста, отключите страхование и верните на карту 1 690 рублей. Самое неприятное, что о страховке я узнала только на стадии подписания кредитного договора. Это меня очень расстроило, так как банк-то не плохой, но вот эта страховка.
И ведь само обслуживание карты стоит немало. При этом в одном отделении эту же карту оформляют без страховки, а в других утверждают, что такого быть не может, так как программа автоматически формирует заявку со страховкой. Правда, говорят, что теоретически от этой услуги можно отказаться, но никто не знает, как.
Я – клиентка Альфа Банка с 2013 года. Недавно покупатель перечислил аванс за автомобиль (продаю свою машину), а банк заблокировал счёт. Выслать затребованные документы электронной почтой или другим способом нельзя, нужно их привезти лично в офис. Несмотря на блокировку счёта, плату за его обслуживание банк списывает по графику.
Одновременно заблокировали и зарплатную карту, с неё ограничения не снимают. Банк никаких комментариев не даёт, счета не разблокирует, на обращения не реагирует. Все документы привезла вовремя в отделение на 1-й Майской улице.
Требую разобраться в ситуации и разблокировать счёт!