В марте подала заявку на уменьшение процентов по ипотеке. Сказали перезвонят. Уже июль, ни звонка, ни изменения в процентах. До банка не дозвониться. Ужасное обслуживание. На горячей линии ответов не дают. Возможности ездить в банк нет, а они этим и пользуются. Ужасный банк, не советую с ним связываться.
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.
В октябре 2019 года как индивидуальный предприниматель открыл счёт в Промсвязьбанке. Сначала всё шло неплохо, а потом банк внезапно отключил дистанционное обслуживание. При этом в интернет-банке не было информации о необходимости представить дополнительные документы, сообщение об этом я получил только после того, как стал выяснять, почему не проходит платёж, а банк молчит и бездействует.
Оказалось, что соответствующее письмо было отправлено два дня тому назад, только найти его без соответствующего извещения у меня не получалось. После отправки запроса на главной странице интернет-банка появилось уведомление о получении письма. В нём было сказано, что документы я должен привезти лично в офис, иначе их даже рассматривать не будут. Если бы на счету в тот момент не находилась крупная сумма, я бы не стал тратить своё время. Приехал в офис, привёз бумаги, после чего банк признал отсутствие нарушений законодательства с моей стороны. Правда, ни извинений, ни компенсации ущерба я так и не получил. В тот момент я узнал, что, если бы решил вывести деньги с заблокированного счёта, банк забрал бы себе 20% от этой суммы в качестве так называемой заградительной комиссии.
При этом банк не снял ограничения на проведение операций через интернет-банк. Сотрудник офиса прямым текстом сообщил, что я как клиент банку не интересен, так как по расчётному счёту нет расходных операций (я репетитор).
17 марта в офисе на улице Долгоруковской, дом 21, корпус 1 написал заявление на закрытие счёта. Специалист И. Егоров принял его, выдал мне заверенную копию и предупредил, что срок рассмотрения заявления внутренней службой безопасности составляет семь календарных дней.
25 марта счёт до сих пор не закрыт, деньги остаются в заложниках у Промсвязьбанка. Чат в интернет-банке уже заблокирован, операторы «горячей линии» отказываются общаться без кодового слова, так что связаться с банком никак нельзя. Требую вернуть удерживаемые деньги и выплатить компенсацию морального и материального ущерба.
Как только прошла новость о санации Промсвязьбанка, создал три платёжных поручения – на 100 тысяч рублей, на 300 тысяч и на 600 тысяч. В сумме – на миллион рублей. Когда поставщики получили авансовые платежи, я обрадовался, но, как оказалось, рано. Тут же исчез доступ к дистанционному управлению счётом.
Обратился в отделение банка и попытался договориться о восстановлении доступа, но безуспешно. Клерки пугают 115-м законом, но подробностей не знают. Написал заявление о предоставление разъяснений ситуации и получил весёлый ответ, что банк, согласно распоряжению Центробанка, имеет право не выполнять платёжные поручения во исполнении закона.
Я согласен принести все документы, нужные для разблокировки, но для их подготовки нужно время, а вот его-то и нет. Счёт в этом горе-банке был основным, как только банк заблокировал счёт, встали все операции (поставщики не отгружают товар, покупатели нервничают).
Судя по развесёлому, я бы даже сказал разухабистому поведению менеджеров, они не столько закон исполняют, сколько поручение руководства, которое, видимо, изо всех сил чего-то там пилит, вот и замораживают клиентские деньги. Ну да это не мои проблемы, а я иду в суд, Промсвязьбанк.
Я обслуживаюсь в этом банке довольно долго, и до этого злополучного дня вроде было все ровно, но я никогда не пользовалась их банкоматом. Получала переводы, тратила совершала переводы по СБП.
9 сентября мне нужно было снять 100 000 наличными и я пришла в отделение ПСБ в г. Ростов-на-Дону ул. Красноармейская, и попыталась воспользоваться банкоматом ПСБ. В первом банкомате денег не оказалось, во втором тоже. Банкомат так и написал что "в банкомате нет доступных купюр". Я перешла дорогу и зашла в Альфа банк, это заняло не более 2 минут, и банкомат Альфы мне написал "недостаточно средств на счете". Я зашла в мобильное приложение и о ужас, с меня списали 60 000. Причем я даже не запрашивала такую сумму! Я тут же набрала оператора по телефону и в чат. И по телефону и в чате мне сказали что произошел сбой и деньги вернутся в течении 24 часов. Я успокоилась так как 2 оператора сказали одно и тоже и в приложении банка было написано "операция заблокирована".
Но поздно вечером статус изменился на "наличные выданы банкоматом". Я тут же позвонила оператору и теперь мне уже ответили по-другому, что деньги мне банкомат выдал и теперь это мои проблемы. Смотреть камеры что я их не брала никто не собирается.
В общем это воровство, у меня есть все доказательства и в понедельник я обращусь в полицию!
А вам советую обходить этот банк стороной, ваши проблемы останутся только Вашими несмотря на вину банка.
У меня есть все скрины переписки с операторами и запись диктофона.
Прошло 10 дней, ничего добиться я не могу, банк ничего не предпринимает, даже камеры откажутся смотреть. Более того с банком даже нет обратной связи, со мной просто никто не хочет разговаривать.
Обходите этот банк стороной.
В марте подала заявку на уменьшение процентов по ипотеке. Сказали перезвонят. Уже июль, ни звонка, ни изменения в процентах. До банка не дозвониться. Ужасное обслуживание. На горячей линии ответов не дают. Возможности ездить в банк нет, а они этим и пользуются. Ужасный банк, не советую с ним связываться.
Всё-таки кадры многое решают. Недавно у меня случилась неприятная ситуация: с моей карты произошло несанкционированное списание средств. Я сразу же поехал в отделение на Большой Садовой решить этот вопрос. Меня смутило поведение сотрудницы Промсвязьбанка. Было видно, что она не очень понимает, что делать в такой ситуации. Я засомневался в уровне её квалификации. Поэтому в первый же рабочий день поехал в отделение, где всегда обслуживаюсь. Я человек сложного характера, прекрасно это понимаю. Я не терплю, когда работник профан в своём деле. В моем же отделении таких нет. Здесь ситуацию быстро решили, быстро сделали то, что не сделала сотрудница, к которой я вначале обратился. С карты сняли остаток средств, выпустили новую, составили претензию. Все быстро и чётко. Я не в обиде, что попал сразу на новенькую, повторюсь, я сложный и требовательный человек. Знаю, что не могут все быть профессионалами, но предпочитаю, чтобы меня обслуживали только такие. Пока Промсвязьбанк меня удовлетворяет.