При оформлении кредитного договора сотрудник Почта Банка выдал мне неправильную информацию об услуге «Гарантированная ставка». Он сообщил, что для её получения я должен внести без единой просрочки 12 платежей, чем ввёл меня в заблуждение.
Я сделал, как он сказал, а первая просрочка случилась уже на 13-м платеже. На протяжении года напротив услуги «Гарантированная ставка» в мобильном приложении отображалась зелёная галочка, после первой просрочки проверил, не погасла ли она. Так как ничего не изменилось, сделал вывод, что условия я выполнил.
В какой-то момент погасил кредит досрочно и через некоторое время получил подтверждающее сообщение, в котором не было ни слова о «Гарантированной ставке». Задал в приложении вопрос о том, когда будут зачислены деньги. Получил ответ от бота, что в течение трёх дней. Спросил о предполагаемой сумме выплаты и попал на консультанта. Он проверил информацию и сообщил, что ни копейки возвращено не будет, так как я не выполнил условия. На мои возражения ответил, мол, произошла ошибка при консультации менеджером, простите.
Спросил, куда писать жалобу на неработающее приложение и неграмотных сотрудников. Консультант ответил, что отказ в возврате средств не противоречит правилам обслуживания, так что жаловаться не на что. С пятой попытки добился регистрации жалобы, в которой указал на некорректную работу приложения и неправильную консультацию и попросил в индивидуальном порядке рассмотреть вопрос начисления средств по «Гарантированной ставке».
Из ответа следует, что подлинность моих слов за давностью событий не представляется возможным, так что на выплату не стоит рассчитывать. Получается, что клиент априори виноват, а менеджер – колодец. На мою жалобу на некорректную работу приложения вообще никак не отреагировали.
Оказывается, гарантированная ставка действует по-другому: надо без просрочек выплатить любые 12 платежей по порядку, поэтому если просрочка на 13-м платеже, а их всего 20, то денег не будет.
Через приложение Почта Банка отправил заявку на кредитную карту и получил SMS-сообщение с предварительным одобрением и приглашением в офис. Так как это была пятница, решил отложить визит на понедельник, а через час вновь зашёл в приложение, чтобы отправить заявку на кредит наличными. Смотрю – а там отказ по предыдущей заявке. Удивился, но заявку на кредит наличными всё же оставил.
Пришёл запрос на получение информации через портал Госуслуг, подтвердил его и, пока ждал ответа, позвонил на «горячую линию», чтобы разобраться с чехардой с кредитной картой. Ни один оператор так и не ответил, поэтому попробовал пообщаться с живым человеком через приложение.
Оператор чата заявил, что банк отказал и в выдаче карты, и в оформлении кредита. Вот дела! Спросил, почему банк в сообщении прислал ответ с предварительным одобрением на выпуск карт, а по кредиту вообще никакого уведомления? Оператор ответил невнятной отпиской. Решил подождать звонка из банка, а получил сообщение с одобрением заявки на кредит.
Я снова давай писать в чат. В итоге оператор заявил, что по двум из четырёх заявок отказ, а по двум – одобрение. А ведь я подавал две, а не четыре заявки! Оператор предположил, что произошёл сбой, и предложил отправить запрос в службу техподдержки. Тут я понял, что заявки автоматически дублируются: в SMS-сообщении – одобрение, в приложении – отказ, но кто же будет заходить в приложение, если заявка одобрена? Ясное дело, клиент идёт в офис, а там ему начинают рассказывать о технической ошибке, предлагают заполнить заявку, но уже на других условиях, и так его «разводят» на «допы».
В общем, не банк, а развод. Обещают кредит онлайн, а зовут в офис, обманывают, не консультируют, присылают отписки на запросы – работаю, как умеют.
Я являюсь клиентом Почта Банка – получаю пенсию через этот банк и выплачиваю потребительский кредит. Осенью на мой телефон поступило СМС-предложение от банка о переоформлении кредита. Подумав, я приняла решение переоформить имеющийся кредит (долг по которому составлял 100 с небольшим тысяч рублей). Для моих нужд от предложения оставалось 48 000 руб., предложение (согласно СМС) было на 156 000 руб. Однако оператор банка Урядова Наталья Викторовна (отделение банка в Новых Бурасах Саратовской области), не проговорив вслух мне – клиенту (пенсионеру) детали, оформила кредит на 211 793 рубля. 47 100 руб. из них оказались страховкой от несчастного случая. Бумаги я к сожалению не читая подписала, а когда дома вместе с детьми разобралась, оказалось что сроки по возврату страховой премии (14 календарных дней) уже прошли. Об этом также не упомянула оператор. Таким образом при доходе в 10 000 руб., ежемесячный платёж составил 5373 руб., т.е. на остальные нужды в месяц остается 4627 руб. Отсюда напрашивается вывод, что банк умышленно вгоняет в долги пенсионеров, пользуется их безвыходной ситуацией! Очень надеюсь, что моя история кому-то будет примером и ещё одним доказательством, что нельзя доверять сотрудникам банка. Они мало того, что не компетентны в страховых продуктах, так ещё и не считают нужным всё объяснить и помочь разобраться в предложениях банка. При первой возможности поменяем банк для получения пенсии, перестанем быть клиентами банка и никому не порекомендуем!
При оформлении кредитного договора сотрудник Почта Банка выдал мне неправильную информацию об услуге «Гарантированная ставка». Он сообщил, что для её получения я должен внести без единой просрочки 12 платежей, чем ввёл меня в заблуждение.
Я сделал, как он сказал, а первая просрочка случилась уже на 13-м платеже. На протяжении года напротив услуги «Гарантированная ставка» в мобильном приложении отображалась зелёная галочка, после первой просрочки проверил, не погасла ли она. Так как ничего не изменилось, сделал вывод, что условия я выполнил.
В какой-то момент погасил кредит досрочно и через некоторое время получил подтверждающее сообщение, в котором не было ни слова о «Гарантированной ставке». Задал в приложении вопрос о том, когда будут зачислены деньги. Получил ответ от бота, что в течение трёх дней. Спросил о предполагаемой сумме выплаты и попал на консультанта. Он проверил информацию и сообщил, что ни копейки возвращено не будет, так как я не выполнил условия. На мои возражения ответил, мол, произошла ошибка при консультации менеджером, простите.
Спросил, куда писать жалобу на неработающее приложение и неграмотных сотрудников. Консультант ответил, что отказ в возврате средств не противоречит правилам обслуживания, так что жаловаться не на что. С пятой попытки добился регистрации жалобы, в которой указал на некорректную работу приложения и неправильную консультацию и попросил в индивидуальном порядке рассмотреть вопрос начисления средств по «Гарантированной ставке».
Из ответа следует, что подлинность моих слов за давностью событий не представляется возможным, так что на выплату не стоит рассчитывать. Получается, что клиент априори виноват, а менеджер – колодец. На мою жалобу на некорректную работу приложения вообще никак не отреагировали.
Оказывается, гарантированная ставка действует по-другому: надо без просрочек выплатить любые 12 платежей по порядку, поэтому если просрочка на 13-м платеже, а их всего 20, то денег не будет.
Через приложение Почта Банка отправил заявку на кредитную карту и получил SMS-сообщение с предварительным одобрением и приглашением в офис. Так как это была пятница, решил отложить визит на понедельник, а через час вновь зашёл в приложение, чтобы отправить заявку на кредит наличными. Смотрю – а там отказ по предыдущей заявке. Удивился, но заявку на кредит наличными всё же оставил.
Пришёл запрос на получение информации через портал Госуслуг, подтвердил его и, пока ждал ответа, позвонил на «горячую линию», чтобы разобраться с чехардой с кредитной картой. Ни один оператор так и не ответил, поэтому попробовал пообщаться с живым человеком через приложение.
Оператор чата заявил, что банк отказал и в выдаче карты, и в оформлении кредита. Вот дела! Спросил, почему банк в сообщении прислал ответ с предварительным одобрением на выпуск карт, а по кредиту вообще никакого уведомления? Оператор ответил невнятной отпиской. Решил подождать звонка из банка, а получил сообщение с одобрением заявки на кредит.
Я снова давай писать в чат. В итоге оператор заявил, что по двум из четырёх заявок отказ, а по двум – одобрение. А ведь я подавал две, а не четыре заявки! Оператор предположил, что произошёл сбой, и предложил отправить запрос в службу техподдержки. Тут я понял, что заявки автоматически дублируются: в SMS-сообщении – одобрение, в приложении – отказ, но кто же будет заходить в приложение, если заявка одобрена? Ясное дело, клиент идёт в офис, а там ему начинают рассказывать о технической ошибке, предлагают заполнить заявку, но уже на других условиях, и так его «разводят» на «допы».
В общем, не банк, а развод. Обещают кредит онлайн, а зовут в офис, обманывают, не консультируют, присылают отписки на запросы – работаю, как умеют.