24 апреля Почта Банк прислал СМС-сообщение с предложением заключить кредитный договор под 12,9%.
25 апреля в половине третьего дня отправил с сайта Почта Банка анкету на рефинансирование кредита на сумму 1 100 000 рублей. Вскоре банк одобрил заявку. В сообщении было сказано, что я могу прийти в любое отделение и подписать договор.
В отделении специалист стала заново вводить все мои данные, так как одобрение было предварительное, а окончательное надо ждать, возможно, до двух дней. Однако сообщение пришло уже через два с половиной часа – отказ!
Моя кредитная история начинается с 2013 года, за это время не допустил ни одной просрочки, официальный доход по справке 2-НДФЛ составляет 60 тысяч рублей. Рефинансировать хотел кредитную карту Тинькофф и Московского кредитного банка. Прошу Почта Банк дать развёрнутый ответ, на каком основании вы отказали в оформлении одобренного кредита. Если вы присылаете сообщение с информацией об одобрении, то, будьте любезны, исполняйте обещания! Зачем я потратил своё время?
Разговор со специалистом.
Я полностью погасил кредит. Но уже второй месяц мне предъявляют, что у меня рубль или копейки недоплата. И звонит какая-то Ирина Юрьевна с угрозами испортить мою кредитную историю перед другими банками. Я не знаю, что за сотрудники у Почта Банка и кто им дал право общаться с людьми по-хамски? Больше никогда не буду иметь дело с этим банком.
Получила в Почта Банке карту «МИР Пятёрочка». На сайте написано, что в течение первых двух месяцев пользования SMS-информирования бесплатное. При получении пластика в офисе уточнила этот момент, и менеджер подтвердил: «Бесплатно».
За несколько дней до истечения этого периода попробовала отключить услугу через интернет-банк. Оказалось, что надо обращаться к оператору в чате. Операторы медлительные, невнимательные, поэтому процедура заняла много времени. При этом оператор предупредил, что банк удержит комиссию за месяц. На мой вопрос, на каком основании, оператор ответил, что первый месяц бесплатного пользования закончился в последний день календарного месяца. Почему об этом меня не предупредили при оформлении карты? Получается, фактически не два месяца бесплатного обслуживания, а меньше полутора.
Оператор переключил на своего коллегу, тот принял претензию и пообещал, что она будет рассмотрена в течение семи дней. Вчера получила ответ, что комиссия удержана правомерна, оснований для возврата денег нет.
Несколько раз получала сообщения о списании денег в два-три-пять часов утра об обработке расходной операции, которая была совершена за несколько часов до этого. Оставила претензию на недопустимость такого информирования, на которую получила ответ, что, может, это я сама расплачиваюсь картой, да потом не помню об этом.
Третья не решённая проблема связана с двойным списанием платы за проезд, которое произошло через четверть часа после захода в метро при пересадке на МЦК. Причём эта ситуация произошла при движении в обе стороны: и туда, и обратно. Первый оператор посоветовал подождать до 19:00 понедельника, якобы через сутки информация обновится. Второй – подождать десять дней, в течение которых деньги должны вернуться. Третий заявил, что списание прошло, возврата не будет. «Если операцию совершали не вы, обратитесь с заявлением в офис банка», – порекомендовал он. Оставила претензию, её ещё не рассмотрели.
24 апреля Почта Банк прислал СМС-сообщение с предложением заключить кредитный договор под 12,9%.
25 апреля в половине третьего дня отправил с сайта Почта Банка анкету на рефинансирование кредита на сумму 1 100 000 рублей. Вскоре банк одобрил заявку. В сообщении было сказано, что я могу прийти в любое отделение и подписать договор.
В отделении специалист стала заново вводить все мои данные, так как одобрение было предварительное, а окончательное надо ждать, возможно, до двух дней. Однако сообщение пришло уже через два с половиной часа – отказ!
Моя кредитная история начинается с 2013 года, за это время не допустил ни одной просрочки, официальный доход по справке 2-НДФЛ составляет 60 тысяч рублей. Рефинансировать хотел кредитную карту Тинькофф и Московского кредитного банка. Прошу Почта Банк дать развёрнутый ответ, на каком основании вы отказали в оформлении одобренного кредита. Если вы присылаете сообщение с информацией об одобрении, то, будьте любезны, исполняйте обещания! Зачем я потратил своё время?
Разговор со специалистом.
Я полностью погасил кредит. Но уже второй месяц мне предъявляют, что у меня рубль или копейки недоплата. И звонит какая-то Ирина Юрьевна с угрозами испортить мою кредитную историю перед другими банками. Я не знаю, что за сотрудники у Почта Банка и кто им дал право общаться с людьми по-хамски? Больше никогда не буду иметь дело с этим банком.