Я зарплатный клиент банка, также есть кредитные карты. В контакт-центре всегда проконсультируют по любому вопросу. Пару раз были недопонимания с начислением кэшбэка, прислали по email-почте распечатку расчёта. Ставки по кредиту конечно не всегда выгодные относительно предложений других банков, но нет скрытых комиссий и непонятных списаний за обслуживание. Однозначно рекомендую.
Чуть меньше года назад оформляла кредит от Альфа-Банка в «Эльдорадо» на бытовую технику. Вношу платежи исправно. Проблема была один раз – задержала на несколько дней из-за болезни, но погасила в том же месяце, больше таких ситуаций не возникало. В декабре подала заявку на оформление кредита в другом банке. Мне отказали, хотя я полностью подхожу под их требования. Причина – наличие просроченной задолженности в Альфа-Банке (37 дней). Такого быть не могло. Я позвонила в Альфа-Банк для выяснения ситуации, где сотрудник заверил, что просрочки нет и претензий со стороны Альфа-Банка опять же нет. На всякий случай меня переключили на другого оператора для создания претензии с целью корректировки данных в БКИ. После этого я пробовала ещё несколько раз подать заявки в другие банки, мне отказывали. Подозреваю, что проблема осталась. Прошу Альфа-Банк разобраться, ведь фактически просрочки нет, а информация о ней есть.
28 ноября через приложение оформил в Альфа-Банке потребительский кредит «На любые цели». Накануне принёс в офис справку о доходах для получения одобрения. Согласился на страховку, чтобы получить дисконт на ставку. Менеджер обещал, что от полиса смогу безболезненно отказаться, если передумаю. Получив кредит, решил расторгнуть страховой договор в течение период охлаждения.
Первого декабря позвонил в «АльфаСтрахование». Сотрудник грубым тоном стал задавать странные вопросы: «Назовите фамилию того, кто будет обеспечивать кредит в случае чего? Вы уверены, что хотите отказаться». На мои вопросы уходила от ответов и угрожала тем, что в случае отказа от страховки банк вправе отозвать кредит.
После этого диалога позвонил на «горячую линию» банка и узнал, что от страховки могу отказаться, приехав в офис с паспортом и телефоном. Одна проблема – расположение офиса, очень уж далеко.
Второго декабря приехал в отделение банка. Менеджер заявил, что не может отключить страховку, надо звонить непосредственно в «АльфаСтрахование», якобы страховщик вообще всё может сделать по телефону.
Третьего декабря позвонил в контакт-центр страховщика, но мне снова начали рассказывать о том, что страховка важна, да и отключить её по телефону нельзя, надо ехать в офис банка. Оператор, не попрощавшись, просто отключился. Тогда я снова поехал в Альфа-Банк и у меня приняли претензию на отказ. Однако я не заполнял никакой бланк: менеджер взяла документы, что-то сделала в компьютере и предупредила, что в течение трёх дней мне придёт сообщение (какое?), после чего мне будут возвращены деньги. Они поступят на мой счёт, и я смогу их использовать для частичного досрочного погашения.
Я, конечно, просил выдать мне какой-то документ, подтверждающий подачу заявления и факт его приёма, но получил отказ. Якобы такой технической возможности нет. Я переживаю и прошу проконтролировать исполнение моего поручения! Закон мне даёт право на отказ от страховки в течение 14 дней, и я хочу этим правом воспользоваться.
Я зарплатный клиент банка, также есть кредитные карты. В контакт-центре всегда проконсультируют по любому вопросу. Пару раз были недопонимания с начислением кэшбэка, прислали по email-почте распечатку расчёта. Ставки по кредиту конечно не всегда выгодные относительно предложений других банков, но нет скрытых комиссий и непонятных списаний за обслуживание. Однозначно рекомендую.
Чуть меньше года назад оформляла кредит от Альфа-Банка в «Эльдорадо» на бытовую технику. Вношу платежи исправно. Проблема была один раз – задержала на несколько дней из-за болезни, но погасила в том же месяце, больше таких ситуаций не возникало. В декабре подала заявку на оформление кредита в другом банке. Мне отказали, хотя я полностью подхожу под их требования. Причина – наличие просроченной задолженности в Альфа-Банке (37 дней). Такого быть не могло. Я позвонила в Альфа-Банк для выяснения ситуации, где сотрудник заверил, что просрочки нет и претензий со стороны Альфа-Банка опять же нет. На всякий случай меня переключили на другого оператора для создания претензии с целью корректировки данных в БКИ. После этого я пробовала ещё несколько раз подать заявки в другие банки, мне отказывали. Подозреваю, что проблема осталась. Прошу Альфа-Банк разобраться, ведь фактически просрочки нет, а информация о ней есть.