В 2014 году оформил ипотеку в сочинском отделении Сбербанка. В 2018 году решил погасить его досрочно и с этим желанием пришёл в омский офис, чтобы написать заявление. Открыл карту, трижды пополнил её и через «Сбербанк Онлайн» совершил три досрочных платежа. Через полгода собрался сделать это в четвёртый раз, но из приложения попросту пропала кнопка для досрочного погашения.
Написал в службу поддержки, описав проблему. На следующий день у меня попросили скриншот личного кабинета. На третий день мне порекомендовали перейти в раздел «Кредиты» и нажать кнопку «Досрочное погашение». Отвечаю, что это не возможно (смотрите скриншот). Ещё день в техподдержке думали и ответили, что погасить ипотеку досрочно технически невозможно.
В последующие три дня бессмысленная переписка продолжилась. Не получив нормального ответа, позвонил на «горячую линию» и оставил заявку. Банк на неё отреагировал приглашением в офис банка. Специалист отделения мой кредит не увидел, обосновав это тем, что договор заключён в другом регионе. Предложил звонить на «горячую линию».
Оператору колл-центра объяснил, что мой кредит вовсе даже не реструктурирован, как же его всё же погасить досрочно? Оператор подтвердил, что кредит действительно не реструктурирован, и погасить можно через личный кабинет. Кнопка появилась, но при её нажатии нельзя выбрать ни один счёт. Как объяснил оператор «горячей линии», для досрочной оплаты надо воспользоваться счётом, открытым в том же отделении, где оформлен кредит.
Две недели Сбербанк придумывает повод не принимать у меня деньги. По закону, должны!
Так сложились обстоятельства, что я просрочила платёж по кредиту на 44 дня. Банк буквально натравил на меня весь отдел взыскания: его сотрудники звонят каждый день (а иногда и дважды в день) мне и мужу.
Согласно закону № 230-ФЗ, банк может звонить должнику не чаще раза в день, или двух раз в неделю, или восьми раз в месяц. Сотрудники банка прямо нарушают требования этого закона. Вчера взыскатели стали звонить на номера, которые я не указывала в анкете: моей матери, свекрови, сестре. Они требовали от родственников погашения кредита, сообщив им сумму задолженности.
Во-первых, эти люди не являются созаёмщиками и поручителями и никакого отношения к моему кредиту не имеют. Своего согласия на установление контактов с родственниками я не давала, и родственники тоже не давали такого согласия. Во-вторых, разглашение банковской тайны является нарушением закона № 152-ФЗ.
По данным фактам я составила претензию и отправила её в Центробанк. Если звонки не прекратятся, буду подавать жалобу в прокуратуру и исковое заявление в суд.
Прошу Сбер исключить все номера телефонов третьих лиц из своей базы и сообщить мне об этом. Настоятельно требую соблюдать требования закона № 230-ФЗ и сообщить мне результаты работы по моему обращению.
После полного погашения задолженности по исполнительному листу продолжили начислять проценты.
В мае 2016 года я оформил потребительский кредит в размере 740.000 т.р, с апреля 2019 года не смог в полном размере вносить платежи из-за высокой кредитной нагрузки и снижения дохода, общая долговая нагрузка составляла 2 500 000 млн., обратился в банк с заявлением снизить платеж и описал всю ситуацию, банк принял заявление, но снижать платеж отказался, но сообщил, что задолженность будет взыскана через суд, а проценты по задолженности зафиксированы.
В апреле 2020 года банк обратился в мировой суд для получения судебного приказа о взыскании задолженности, сумма взыскания была завышена, но т.к. банк уверил меня, что проценты не будут начисляться, я не стал отменять судебный приказ и пристав начал удерживать с моей заработной платы.
В мае 2022 года я продал свое имущество и полностью погасил задолженность перед судебными приставами и банками, но в январе 2023 года Сбербанк снова подал на меня в суд для взыскания процентов. Оказалось, что сотрудники Сбербанка ввели меня в заблуждение и не зафиксировали сумму долга, а продолжали начислять проценты и вводить меня в кабалу.
Райффайзенбанк и Альфа-банк где была основная сумма долга практически 2 000 000 млн., поступили добросовестно и не начисляли проценты после полного погашения задолженности по исполнительным листам как и обещали, за что я им очень благодарен, а недобросовестный Сбербанк подло обманул меня и пытается взыскать проценты.
Не верьте Сбербанку если вам обещают зафиксировать сумму долга, отменяйте судебный приказ мирового судьи и ждите пока Сбербанк обратится в районный суд, там вы сможете в судебном порядке зафиксировать сумму долга и расторгнуть кредитный договор. Мировому судье достаточно написать заявление, что вы не согласны с решением и он отменит судебный приказ, заявление может оставить даже школьник, юристом для этого быть не обязательно. Надеюсь, вы не попадетесь на уловки подлого банка как я. И есть ведь с чем сравнивать, банки указанные выше выполнили свое обещание.
В 2014 году оформил ипотеку в сочинском отделении Сбербанка. В 2018 году решил погасить его досрочно и с этим желанием пришёл в омский офис, чтобы написать заявление. Открыл карту, трижды пополнил её и через «Сбербанк Онлайн» совершил три досрочных платежа. Через полгода собрался сделать это в четвёртый раз, но из приложения попросту пропала кнопка для досрочного погашения.
Написал в службу поддержки, описав проблему. На следующий день у меня попросили скриншот личного кабинета. На третий день мне порекомендовали перейти в раздел «Кредиты» и нажать кнопку «Досрочное погашение». Отвечаю, что это не возможно (смотрите скриншот). Ещё день в техподдержке думали и ответили, что погасить ипотеку досрочно технически невозможно.
В последующие три дня бессмысленная переписка продолжилась. Не получив нормального ответа, позвонил на «горячую линию» и оставил заявку. Банк на неё отреагировал приглашением в офис банка. Специалист отделения мой кредит не увидел, обосновав это тем, что договор заключён в другом регионе. Предложил звонить на «горячую линию».
Оператору колл-центра объяснил, что мой кредит вовсе даже не реструктурирован, как же его всё же погасить досрочно? Оператор подтвердил, что кредит действительно не реструктурирован, и погасить можно через личный кабинет. Кнопка появилась, но при её нажатии нельзя выбрать ни один счёт. Как объяснил оператор «горячей линии», для досрочной оплаты надо воспользоваться счётом, открытым в том же отделении, где оформлен кредит.
Две недели Сбербанк придумывает повод не принимать у меня деньги. По закону, должны!
Так сложились обстоятельства, что я просрочила платёж по кредиту на 44 дня. Банк буквально натравил на меня весь отдел взыскания: его сотрудники звонят каждый день (а иногда и дважды в день) мне и мужу.
Согласно закону № 230-ФЗ, банк может звонить должнику не чаще раза в день, или двух раз в неделю, или восьми раз в месяц. Сотрудники банка прямо нарушают требования этого закона. Вчера взыскатели стали звонить на номера, которые я не указывала в анкете: моей матери, свекрови, сестре. Они требовали от родственников погашения кредита, сообщив им сумму задолженности.
Во-первых, эти люди не являются созаёмщиками и поручителями и никакого отношения к моему кредиту не имеют. Своего согласия на установление контактов с родственниками я не давала, и родственники тоже не давали такого согласия. Во-вторых, разглашение банковской тайны является нарушением закона № 152-ФЗ.
По данным фактам я составила претензию и отправила её в Центробанк. Если звонки не прекратятся, буду подавать жалобу в прокуратуру и исковое заявление в суд.
Прошу Сбер исключить все номера телефонов третьих лиц из своей базы и сообщить мне об этом. Настоятельно требую соблюдать требования закона № 230-ФЗ и сообщить мне результаты работы по моему обращению.