Я не могу добиться от банка снятия обременения. Окончание ипотеки 24.04.2021 г. Закрыла её на 1,5 месяца раньше, потому что был клиент на покупку квартиры. С учётом того, что обременение снимают 1 месяц договорились о сделке, на 15 апреля. Закрыла её 9 марта 2021 г. Ролик гласит о том, что клиент никуда не ходит и ничего не делает, а только через месяц придёт и получит выписку о снятии обременения. Это не соответствует действительности. Я четыре раза ходила в банк, то на подпись закладной, то на отправку расписок. Потом банк вовремя не отправил доп. документы о снятии обременения в Росреестр г. Ульяновска. Об этом мне сообщил Росреестр Ульяновска. Позвонив в федеральный Росреестр узнала, что мои документы находятся в работе уже в Камчатском Росреестре. 12.04 позвонила в МФЦ Камчатского края, где мне сообщили, что документы готовы к выдаче сотруднику банка. В этот же день я поехала в банк в г. Петропавловск-Камчатском, чтобы сообщить, что документы готовы к выдаче, где меня уверили, что сегодня же сотрудник решит этот вопрос. Также я написала в чат ДомКлик о том, что документы готовы к выдаче. До сих пор от меня отписываются дежурными сообщениями и обманывают. Каждый день ответственные сотрудники занимаются моим вопросом по их словам. Сегодня они уточняли у меня адрес МФЦ, то есть если бы не моя сделка и не моё срочное снятие обременения банк вообще бы ничего не делал. Уже есть такая жалоба в отзывах на другом сайте. Полное бездействие ответственных сотрудников и некомпетентность .У меня срывается сделка. Я выполнила свои обязательства перед банком!
СберБанк одобрил мне ипотечный кредит под 8,5% на приобретение недвижимости в строящемся доме. К сожалению, купить квартиру не удалось, но нашла другую, тоже в новостройке, но дом был сдан в декабре 2020 года.
Менеджер сообщил, что это другая программа, соответственно, и ставка другая: кредит на покупку готового жилья под 9,9%. Решила получить скидку 0,3% на ставку. Договорились с риелтором о выставлении объявления на сайте «ДомКлик», и 19 января, по истечении семидневного срока, отправили в банк документы на проверку. В чате риелтор уточнила, будет ли скидка на выбранную квартиру, и специалист ответил утвердительно. Ещё и уточнила, что без страхования ставка будет 9,6%.
При оформлении договора обратила внимание на то, что скидки не только нет, но ещё и ставка другая – 10,2%. Начав разбираться, мне сообщили, что это – ставка без скидки, а со скидкой – аккурат 9,9%.
Обман по поводу ставки – далеко не единственная проблема. С 19 по 22 января меня и риелтора сотрудники Сбера буквально донимали звонками и задавали одни и те же вопросы: стоимость квартиры и размер первоначального взноса. При каждом звонке приходилось с боем доказывать, что никакие дополнительные услуги не нужны, однако ж получила несколько СМС-сообщений с информацией об оплате юридических услуг.
Со страховкой ещё веселее. Я сказала, что страховаться в «Сбербанк Страховании» не хочу, а мне в ответ: «Залог можно страховать только в этой компании». Однако на сайте банка в разделе ипотечного страхования сказано: «Рекомендуем выбирать компанию из списка аккредитованных страховых компаний, соответствующих требованиям банка». Также есть перечень аккредитованных компаний.
Выбрала «СОГАЗ», о чём и сообщила специалисту. Он ответил, что все документы уже сформированы, так что страховаться придётся в «Сбербанк Страховании». В личном кабинете нашла информацию о том, что дополнительно на меня оформили дополнительную страховку «Защита дома», о которой никто ни слова не говорил. От «допа» удалось отказаться, но основную страховку пришлось оформить в «Сбербанк Страховании».
Прошу прокомментировать ситуацию со скидкой.
20 октября в период с 15:10 до 15:35 пытался пополнить свою карту на полмиллиона рублей. Банкомат, установленный на Октябрьской набережной, дом 8, корпус 5, старого образца, прошивка новая. Видимо, произошёл какой-то системный сбой.
Я вложил в купюроприёмник 250 000 рублей, банкомат похрустел и купюрами и уточнил, не хочу ли я добавить. Вложил ещё столько же, агрегат завис, через некоторое время выдал сообщение «Заберите карту и деньги», при этом вернул только половину вложенных средств, ещё четверть миллиона и карту не отдал. На счёт тоже не упало ни копейки.
С 15:30 до 15:40 общался со специалистом «горячей линии». Он зарегистрировал заявку № 201020-0424-240100 и сделал пометку «Срочно». Также он настоял на блокировке карты и заказе новой. Вечером проверил банкомат – он не работал, как и утром 21-го числа.
Вечером 21-го он уже начал работать, и я предположил, что банкомат реанимировали сервисные инженеры. Были ли с ними инкассаторы, которые забрали мои деньги и карту, непонятно.
22 октября обратился к управляющей офисам в ТРЦ «Галерея». Она попыталась выяснить, что произошло, но её отправили ждать, как и меня, до 27 числа.
Планировал использовать эти деньги на частичное досрочное погашение ипотечного кредита. Отсутствие средств привело к тому, что я «попал» на солидные проценты, которые мог бы не платить, попади эти деньги на счёт вовремя.
Требую срочно провести служебную проверку и выявить лиц, виновных в отсутствии средств. Я не вижу причин такой продолжительной задержки. Инкассация, по идее, уже должна была быть, проверить видеозапись – 10 минут, зачислить деньги на счёт – ещё 10 минут.
Пять лет дружила со Сбербанком: взяла и полностью погасила несколько кредитов. В последний год картой этого банка почти не пользовалась, только вносила платежи по кредиту. В середине июля внесла деньги. Ни прежде, ни теперь не получала от Сбербанка сообщения об операциях по карте, но всегда банк присылал сообщение с информацией об успешной оплате кредита.
Второго августа в 05:04 Сбербанк прислал сообщение о блокировке карты из-за подозрения о мошенничестве. Там же было написано, что проверка займёт полчаса, после чего со мной свяжутся. Тут я обнаружила, что карты нет – вытащили.
В семь утра позвонила на «горячую линию», так и не дождавшись звонка из банка, и выяснила, что в 04:50 некто перевёл с моей карты 900 рублей, а потом – ещё девять раз. Всего с карты ушло порядка девяти тысяч рублей. Почему банк заблокировал карту только через 14 минут? Почему были одобрены десять платежей в одном и том же магазине какого-то ИП на маленькие суммы? Оператор приняла обращение на блокировку карты и её перевыпуск.
Вечером снова позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить претензию на то, что банк не присылает мне СМС-уведомления, благодаря которым я смогла бы более оперативно отреагировать на подозрительные транзакции. Оператор Оксана отказала и отправила в полицию и к оператору сотовой связи за детализацией сообщений, заявив, что банк отправляет сообщения всем клиентам.
Тут же получила у оператора детализацию и через десять минут снова позвонила на «горячую линию» с тем же требованием принять обращение. Оператор опять попытался заверить меня, что всё было сделано в рамках протокола, однако аргумент о наличии детализации возымел действие. Правда, через некоторое время мне позвонили и рекомендовали обратиться в любой офис и написать там обращение, сдав справку от оператора.
Специалист в офисе сказал, что такое обращение должны принимать операторы «горячей линии», и, проверив номер телефона в анкете, ушла. Зайти в «Сбербанк Онлайн» не смогла, так как пароль для входа должен прийти на телефон, а он не приходит.
Вчера, 13 августа, позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженность и сообщил о просрочке по кредиту. Теперь с меня требуют не только сумму платежа, но и пени. Карту я пополнила в середине июля, платёж должен был списаться до конца месяца, почему банк не забрал деньги? Почему банк вовремя не уведомил об этом? Почему ждал две недели? Куда делись деньги?
Я не могу добиться от банка снятия обременения. Окончание ипотеки 24.04.2021 г. Закрыла её на 1,5 месяца раньше, потому что был клиент на покупку квартиры. С учётом того, что обременение снимают 1 месяц договорились о сделке, на 15 апреля. Закрыла её 9 марта 2021 г. Ролик гласит о том, что клиент никуда не ходит и ничего не делает, а только через месяц придёт и получит выписку о снятии обременения. Это не соответствует действительности. Я четыре раза ходила в банк, то на подпись закладной, то на отправку расписок. Потом банк вовремя не отправил доп. документы о снятии обременения в Росреестр г. Ульяновска. Об этом мне сообщил Росреестр Ульяновска. Позвонив в федеральный Росреестр узнала, что мои документы находятся в работе уже в Камчатском Росреестре. 12.04 позвонила в МФЦ Камчатского края, где мне сообщили, что документы готовы к выдаче сотруднику банка. В этот же день я поехала в банк в г. Петропавловск-Камчатском, чтобы сообщить, что документы готовы к выдаче, где меня уверили, что сегодня же сотрудник решит этот вопрос. Также я написала в чат ДомКлик о том, что документы готовы к выдаче. До сих пор от меня отписываются дежурными сообщениями и обманывают. Каждый день ответственные сотрудники занимаются моим вопросом по их словам. Сегодня они уточняли у меня адрес МФЦ, то есть если бы не моя сделка и не моё срочное снятие обременения банк вообще бы ничего не делал. Уже есть такая жалоба в отзывах на другом сайте. Полное бездействие ответственных сотрудников и некомпетентность .У меня срывается сделка. Я выполнила свои обязательства перед банком!
СберБанк одобрил мне ипотечный кредит под 8,5% на приобретение недвижимости в строящемся доме. К сожалению, купить квартиру не удалось, но нашла другую, тоже в новостройке, но дом был сдан в декабре 2020 года.
Менеджер сообщил, что это другая программа, соответственно, и ставка другая: кредит на покупку готового жилья под 9,9%. Решила получить скидку 0,3% на ставку. Договорились с риелтором о выставлении объявления на сайте «ДомКлик», и 19 января, по истечении семидневного срока, отправили в банк документы на проверку. В чате риелтор уточнила, будет ли скидка на выбранную квартиру, и специалист ответил утвердительно. Ещё и уточнила, что без страхования ставка будет 9,6%.
При оформлении договора обратила внимание на то, что скидки не только нет, но ещё и ставка другая – 10,2%. Начав разбираться, мне сообщили, что это – ставка без скидки, а со скидкой – аккурат 9,9%.
Обман по поводу ставки – далеко не единственная проблема. С 19 по 22 января меня и риелтора сотрудники Сбера буквально донимали звонками и задавали одни и те же вопросы: стоимость квартиры и размер первоначального взноса. При каждом звонке приходилось с боем доказывать, что никакие дополнительные услуги не нужны, однако ж получила несколько СМС-сообщений с информацией об оплате юридических услуг.
Со страховкой ещё веселее. Я сказала, что страховаться в «Сбербанк Страховании» не хочу, а мне в ответ: «Залог можно страховать только в этой компании». Однако на сайте банка в разделе ипотечного страхования сказано: «Рекомендуем выбирать компанию из списка аккредитованных страховых компаний, соответствующих требованиям банка». Также есть перечень аккредитованных компаний.
Выбрала «СОГАЗ», о чём и сообщила специалисту. Он ответил, что все документы уже сформированы, так что страховаться придётся в «Сбербанк Страховании». В личном кабинете нашла информацию о том, что дополнительно на меня оформили дополнительную страховку «Защита дома», о которой никто ни слова не говорил. От «допа» удалось отказаться, но основную страховку пришлось оформить в «Сбербанк Страховании».
Прошу прокомментировать ситуацию со скидкой.