Всем доброго дня. Хочу рассказать про мое взаимодействие с данным "прекрасным" банком, которому начхать на своих клиентов, что проявляется в ужасном обслуживании.
начну с глюченного приложения - для повышения ставки по вкладам надо подключить услугу превелегии плюс - что же могло пойти не так? Я оплатил услугу, но она подключилась и банк говорит, что я ее не оплачивал, хотя в мобильном приложении есть чек об операции, куда я тыкал носом операторов банка. Как итог составлено обращение - срок рассмотрения 30 дней и до сих пор нет ни ответа, не привета - услугу не включили, деньги не вернули. В общем банк Питерских кидал.
дальше идет самое веселое с кредитной картой - я совершил операцию в Яндекс маркете, но банк посчитал, что по МСС коду это не покупка, а перевод денег на карту, хотя в чеки об операции видно, что я ничего не переводил, а списание было Яндексом. кроме того, что банк взял за это комиссию 20% от суммы, так еще и начал насчитывать проценты по 65% годовых. Веселые ребята - как я ранее и говорил - кидалы. Но на этом приключения не закончились - эта Задолженность выпадает из льготного периода и отдельно ее погасить нельзя. То есть получается, что они содрали кучу денег за услугу, начисляют проценты, а закрыть вопрос можно только полностью погасив задолженность по карте, но и здесь остаются приколы этого прекрасного банка. Операции даже внутри банка (между счетами) они проводят только в рабочие дни!!! ПО банка застряло где то в 2004 году - денег на рекламу на ТВ выделили кучу, но лучше бы они часть этих денег направили разработчикам и сделали хороший продукт, а не это Г. И получается - погасив полностью задолженность проценты не перестают капать, пока банк не проведет операцию внутри себя. Я закрыл задолженность в пятницу, но операторы говорят что срок обработки 2 рабочих дня и мне продолжают начислять проценты, хотя долга нет от слова совсем.
крайне не рекомендую пользоваться данным банком - хоть они и сделали ребрендинг, но банку все также по фигу на своих клиентов - будь ты премиум или обычный клиент. 10 раз подумайте прежде чем оформлять какой либо продукт в этом банке.
Восьмого февраля получил от Газпромбанка СМС-сообщение с информацией о предварительно одобренном кредите под очень выгодный процент.
26 февраля обратился в офис в Подольске, чтобы подать документы, подтверждающие доход и занятость. Менеджер предупредил, что процедура займёт около получаса, и я согласился. Сотрудница слукавила: на заполнение заявки у неё ушло около часа. Робот одобрил заявку на тех же условиях, что сообщались в СМС-сообщении, и менеджер назвала стоимость полиса страхования жизни и здоровья заёмщиков – 288 тысяч рублей. Только согласие на её оформление позволяет получить льготную ставку, и я согласился.
После этого ушла ещё уйма времени на внесение каких-то данных и распечатку кипы бумаг. Когда она дала их мне на подпись, моё время уже истекало. Прочитал договор, просмотрел данные о кредите и стал подписывать. Читать каждый лист договора страхования возможности уже не было, да и технически это было затруднительно: менеджер сидит за экраном и передаёт документы по листу через узкое отверстие. Даже не передаёт, а поворачивает так, чтобы я мог ознакомиться с ними, а подписывал я их, просовывая руку под экран.
Затем менеджер предупредила, что аналитики будут рассматривать заявку несколько дней, и я ушёл домой.
Второго марта на мой счёт пришли деньги. Далее из этой суммы было списано четыре платежа: на 17,5 тысячи рублей, на 15 тысяч рублей, ещё на 15 тысяч рублей и на 240 тысяч рублей. Удивился и проверил пакет подписанных документов. Нашёл три полиса и сертификат на юридические услуги за 15 тысяч (никакой сертификат не нужен).
По условиям договора «Медицина без границ + Антикорона», на момент его заключения я не должен болеть коронавирусом. Я переболел ранее, и поэтому по этой страховке не получу выплату даже при наступлении страхового случая. За этот полис заплатил 17,5 тысячи рублей.
Вторая страховка – «Тот самый случай» – от потери работы. Он мне просто не нужен. На ветер выброшены ещё 15 тысяч рублей.
Соответственно, та страховка, на которую я согласился, стоила 240 тысяч рублей. На оплату остальных дополнительных продуктов я согласия не давал, о них меня не предупреждали, продали втихую, даже не намекнув. Требую разобраться с менеджером и вернуть мне деньги.
Пользуюсь услугами Газпромбанка. 08.04.2019 ждал 2 часа для обслуживания на открытие вклада в Газпромбанке в операционном офисе «Тиманский» по адресу: г. Ухта, ул. Ленина, 33.
Длительное время ожидания обслуживания говорит о непрофессиональной организации работы руководством указанного офиса, безразличном отношении к клиентам, плохом обслуживании. Дважды обратился к банковскому сотруднику для ускорения обслуживания, реакция на обращение – ноль.
Оценка – 1. Обращаться в данный банк не рекомендую.
Живу в Анапе, ближайший офис Газпромбанка – в Темрюке. Непонятно, почему так? Сравните сами Анапу и Темрюк.
16 октября в 10:00 приехал в офис ГПБ. Передо мной в очереди был один человек, который получил кредит за 20 минут. Подошла моя очередь. Предупредил специалиста, что страховку хочу оформить в «Ингосстрахе». Сначала девушка категорически отказала, а когда я убедил её, что отказ не законен, попросила погулять два часа, пока она будет консультироваться о возможности застраховаться в «Ингосстрахе». Поспал в машине, пока она «консультировалась».
В полдень вернулся в офис. Специалист подтвердила законность моего требования и стала заполнять анкету. Однако её интересовало всё: от того, каким недвижимым и движимым имуществом я владею, до цвета носков. (Мужчине, который был передо мной, таких вопросов она не задавала, просто продала страховку за 200 тысяч рублей и отпустила с миром.)
Отправив анкету на проверку, снова попросила погулять два часа. Вернувшись, снова отстоял очередь из двух или трёх человек, кредиты которым выдавали как горячие пирожки. Менеджер сообщила, что банк готов выдать кредит, но на другой срок (меньше на два года) и под другой процент (больше на 2%). А ведь я сотрудник Газпрома! Согласился. Через час менеджер сообщила, что заявка обрабатывается, лучше ехать домой и ждать звонка в течение двух-трёх дней. Уехал в 16:00.
19 октября, в понедельник, позвонила сотрудница банка и снова стала спрашивать о квартире и машине. Ответив на вопросы, уточнил, когда получу кредит. «Через два-три дня», – ответила барышня и отключилась.
21 октября позвонил на «горячую линию» и узнал, что срок обработки заявки – до пяти дней.
23 октября опять позвонил в контакт-центр. Оператор заявил, что не видит моей заявки в базе. По моей настоятельной просьбе он поискал получше, нашёл, сообщил, что она в работе, срок принятия решения неизвестен.
Кредитная история у меня идеальная: несколько вовремя закрытых «потребов» и досрочно погашенная ипотека. То есть формальных причин для задержки в принятии решения нет. Банк издевается?
Всем доброго дня. Хочу рассказать про мое взаимодействие с данным "прекрасным" банком, которому начхать на своих клиентов, что проявляется в ужасном обслуживании.
начну с глюченного приложения - для повышения ставки по вкладам надо подключить услугу превелегии плюс - что же могло пойти не так? Я оплатил услугу, но она подключилась и банк говорит, что я ее не оплачивал, хотя в мобильном приложении есть чек об операции, куда я тыкал носом операторов банка. Как итог составлено обращение - срок рассмотрения 30 дней и до сих пор нет ни ответа, не привета - услугу не включили, деньги не вернули. В общем банк Питерских кидал.
дальше идет самое веселое с кредитной картой - я совершил операцию в Яндекс маркете, но банк посчитал, что по МСС коду это не покупка, а перевод денег на карту, хотя в чеки об операции видно, что я ничего не переводил, а списание было Яндексом. кроме того, что банк взял за это комиссию 20% от суммы, так еще и начал насчитывать проценты по 65% годовых. Веселые ребята - как я ранее и говорил - кидалы. Но на этом приключения не закончились - эта Задолженность выпадает из льготного периода и отдельно ее погасить нельзя. То есть получается, что они содрали кучу денег за услугу, начисляют проценты, а закрыть вопрос можно только полностью погасив задолженность по карте, но и здесь остаются приколы этого прекрасного банка. Операции даже внутри банка (между счетами) они проводят только в рабочие дни!!! ПО банка застряло где то в 2004 году - денег на рекламу на ТВ выделили кучу, но лучше бы они часть этих денег направили разработчикам и сделали хороший продукт, а не это Г. И получается - погасив полностью задолженность проценты не перестают капать, пока банк не проведет операцию внутри себя. Я закрыл задолженность в пятницу, но операторы говорят что срок обработки 2 рабочих дня и мне продолжают начислять проценты, хотя долга нет от слова совсем.
крайне не рекомендую пользоваться данным банком - хоть они и сделали ребрендинг, но банку все также по фигу на своих клиентов - будь ты премиум или обычный клиент. 10 раз подумайте прежде чем оформлять какой либо продукт в этом банке.
Восьмого февраля получил от Газпромбанка СМС-сообщение с информацией о предварительно одобренном кредите под очень выгодный процент.
26 февраля обратился в офис в Подольске, чтобы подать документы, подтверждающие доход и занятость. Менеджер предупредил, что процедура займёт около получаса, и я согласился. Сотрудница слукавила: на заполнение заявки у неё ушло около часа. Робот одобрил заявку на тех же условиях, что сообщались в СМС-сообщении, и менеджер назвала стоимость полиса страхования жизни и здоровья заёмщиков – 288 тысяч рублей. Только согласие на её оформление позволяет получить льготную ставку, и я согласился.
После этого ушла ещё уйма времени на внесение каких-то данных и распечатку кипы бумаг. Когда она дала их мне на подпись, моё время уже истекало. Прочитал договор, просмотрел данные о кредите и стал подписывать. Читать каждый лист договора страхования возможности уже не было, да и технически это было затруднительно: менеджер сидит за экраном и передаёт документы по листу через узкое отверстие. Даже не передаёт, а поворачивает так, чтобы я мог ознакомиться с ними, а подписывал я их, просовывая руку под экран.
Затем менеджер предупредила, что аналитики будут рассматривать заявку несколько дней, и я ушёл домой.
Второго марта на мой счёт пришли деньги. Далее из этой суммы было списано четыре платежа: на 17,5 тысячи рублей, на 15 тысяч рублей, ещё на 15 тысяч рублей и на 240 тысяч рублей. Удивился и проверил пакет подписанных документов. Нашёл три полиса и сертификат на юридические услуги за 15 тысяч (никакой сертификат не нужен).
По условиям договора «Медицина без границ + Антикорона», на момент его заключения я не должен болеть коронавирусом. Я переболел ранее, и поэтому по этой страховке не получу выплату даже при наступлении страхового случая. За этот полис заплатил 17,5 тысячи рублей.
Вторая страховка – «Тот самый случай» – от потери работы. Он мне просто не нужен. На ветер выброшены ещё 15 тысяч рублей.
Соответственно, та страховка, на которую я согласился, стоила 240 тысяч рублей. На оплату остальных дополнительных продуктов я согласия не давал, о них меня не предупреждали, продали втихую, даже не намекнув. Требую разобраться с менеджером и вернуть мне деньги.