Заблокировали счет. Примерно понятно почему блокировка, т.к. поступали мелкие переводы за услугу.
Сходила в офис 20.05.23. Служба безопасности не указала причину и сотрудник написал письмо им. Сказали ждать ответа 2-3 дня. В итоге, спустя неделю, не дождавшись ответа, поехала снова в офис банка, где сказали ждать ответ от службы безопасности еще 2-3 дня.
Получив ответ от банка, что нужно предоствавить заверенные справки о переводах (хотя это не представляется возможным, т.к. люди, делавшие переводы за услугу, отказываются идти в свои банки и тратить на это время) опять поехали в офис банка. Там мне отказались закрыть счет и перевести деньги в другой банк, хотя в идентичной ситуации с другим банком мне сразу закрыли счет и перевели деньги в другой банк. На просьбу предоставить письменный отказ, сотрудники банка уходили от ответа и так ничего не предоставили, сославшись на службу безопасности (якобы это они должны предоставить мне письменный отказ) и предложили написать заявление в свободной форме с описанием ситуации. Написав заявление, в свободной форме и заявление на закрытие счета и перевода средств в другой банк, отправили домой ждать ответа.
Получили ответ, где было указано: "Согласно договору с банком, они в праве требовать от меня заверенные справки о переводах и для рассмотрения вопроса о закрытии счета и перевода средств в другой банк рекомендуют обратиться в отделение банка".
При посещении офиса банка мне сообщили, что не могут закрыть счет (с моими же деньгами!!!), пока я не предоставлю справки. Предложили написать письмо в экономическую службу безопасности банка, с описанием ситуации и просьбой в закрытии счета. Почему-то сами сотрудники банка этого сделать не могут. И самое интересное то, что письмо туда можно отправить только почтой России.
В итоге осталась без своих денег и потраченного времени. Буду обращаться в ЦБ, приложив копии всех заявлений с указанием того, что банк игнорирует законодательство, а именно п. 1 Ст. 859 ГК. Не советую пользоваться данным банком!
Пятого октября отправила из приложения «Едадил» заявку на оформление кредитной карты «100 дней без %». В описании предложения было сказано, что для пользователей сервиса первый год обслуживания карты бесплатно.
В этот же день банк прислал смс-уведомление о предварительном одобрении выпуска кредитки. Банк пообещал выпустить карту в течение трёх дней.
Восьмого октября пришло новое смс-сообщение, в котором Альфа-Банк пригласил меня в офис на бульваре Строителей. Приехала туда со всеми документами, менеджер заполнила анкету, и банк одобрил запрос. После этого сотрудница предупредила о том, что со счёта сразу будет списана комиссия за годовое обслуживание в размере 1 490 рублей. Забирать «пластик» я не стала, как и подписывать договор.
Пожалуйста, поясните, насколько правомерно списание комиссии? Прежде клиентом Альфа-Банка не была, заявку отправила из приложения «Едадил», где я и нашла спецпредложение по этой карте. Если всё же комиссия за первый год обслуживания существует, то, считаю, с банком должна разбираться ФАС.
В июне оформил в Альфа-Банке «потреб» на год, сегодня получил от банка СМС-ку, из которой узнал, что ставка повышена до 19% годовых. Пришлось звонить в службу поддержки и узнавать, что за ерунда. Оказалось, что если бы я выплатил кредит за первые два месяца, то ограничился бы 18% годовых, а теперь будет капать по другой ставке. Якобы это всё указано в договоре.
Больше всего меня огорчило то, что я сам дурак – не прочитал договор. Впрочем, осталось непонятным, почему менеджер, который со мной работал, не озвучил полные условия. Ведь, по совести говоря, понять эти условия невозможно, так как банк нарочно формулирует мысли так, что прочесть их и осознать практически нельзя. Вижу в этом злой умысел со стороны Альфа-Банка.
Заблокировали счет. Примерно понятно почему блокировка, т.к. поступали мелкие переводы за услугу.
Сходила в офис 20.05.23. Служба безопасности не указала причину и сотрудник написал письмо им. Сказали ждать ответа 2-3 дня. В итоге, спустя неделю, не дождавшись ответа, поехала снова в офис банка, где сказали ждать ответ от службы безопасности еще 2-3 дня.
Получив ответ от банка, что нужно предоствавить заверенные справки о переводах (хотя это не представляется возможным, т.к. люди, делавшие переводы за услугу, отказываются идти в свои банки и тратить на это время) опять поехали в офис банка. Там мне отказались закрыть счет и перевести деньги в другой банк, хотя в идентичной ситуации с другим банком мне сразу закрыли счет и перевели деньги в другой банк. На просьбу предоставить письменный отказ, сотрудники банка уходили от ответа и так ничего не предоставили, сославшись на службу безопасности (якобы это они должны предоставить мне письменный отказ) и предложили написать заявление в свободной форме с описанием ситуации. Написав заявление, в свободной форме и заявление на закрытие счета и перевода средств в другой банк, отправили домой ждать ответа.
Получили ответ, где было указано: "Согласно договору с банком, они в праве требовать от меня заверенные справки о переводах и для рассмотрения вопроса о закрытии счета и перевода средств в другой банк рекомендуют обратиться в отделение банка".
При посещении офиса банка мне сообщили, что не могут закрыть счет (с моими же деньгами!!!), пока я не предоставлю справки. Предложили написать письмо в экономическую службу безопасности банка, с описанием ситуации и просьбой в закрытии счета. Почему-то сами сотрудники банка этого сделать не могут. И самое интересное то, что письмо туда можно отправить только почтой России.
В итоге осталась без своих денег и потраченного времени. Буду обращаться в ЦБ, приложив копии всех заявлений с указанием того, что банк игнорирует законодательство, а именно п. 1 Ст. 859 ГК. Не советую пользоваться данным банком!
Пятого октября отправила из приложения «Едадил» заявку на оформление кредитной карты «100 дней без %». В описании предложения было сказано, что для пользователей сервиса первый год обслуживания карты бесплатно.
В этот же день банк прислал смс-уведомление о предварительном одобрении выпуска кредитки. Банк пообещал выпустить карту в течение трёх дней.
Восьмого октября пришло новое смс-сообщение, в котором Альфа-Банк пригласил меня в офис на бульваре Строителей. Приехала туда со всеми документами, менеджер заполнила анкету, и банк одобрил запрос. После этого сотрудница предупредила о том, что со счёта сразу будет списана комиссия за годовое обслуживание в размере 1 490 рублей. Забирать «пластик» я не стала, как и подписывать договор.
Пожалуйста, поясните, насколько правомерно списание комиссии? Прежде клиентом Альфа-Банка не была, заявку отправила из приложения «Едадил», где я и нашла спецпредложение по этой карте. Если всё же комиссия за первый год обслуживания существует, то, считаю, с банком должна разбираться ФАС.