Хочу рассказать об отделении Сбербанка в Иваново, пл. Меланжистов, 5. Самое худшее, просто безобразное отделение Сбербанка в Иваново. 12 апреля на работе написал заявление на изготовление зарплатой карты. 21 апреля на работе сказали, что карта готова, можно прийти в это отделение забрать. В отделении, просмотрев по компьютеру, операционистка сказала, что карта делается и будет готова 28 апреля. Прихожу 28 апреля, снова смотрят по компьютеру и хопа, снова заявляют, что ваша карта будет готова 5 мая (!!!), притом что это вообще-то выходной день. То есть фактически карта будет готова после праздников, числа 12. А у меня зарплата 10 мая. Если я приду 12 мая, что они скажут? Что карта будет готова числа 20? Складывается впечатление, что заявление приняли, а карту по факту не делают. И сколько они ещё собираются меня так динамить? В общем, худшее отделение сбербанка в Иваново. Ужасный, просто безобразный сервис, срыв всех сроков. Никому не рекомендую.
Здравствуйте. Сегодня назначена сделка по ипотеке. Вчера на «Дом Клик» в разделе «Мои услуги» обнаружила добавленные мне, без моего ведома, услуги: «Сберздоровье», «Защита от потери работы», «Охрана дома» (2000 руб.). При звонке менеджеру банка, и при общении с ним в чате, ответ поступил следующий: «Договор согласован, изменить ничего нельзя». На мой вопрос, с кем согласован, ответа не поступило. Я предложила убрать не нужные мне услуги. На что менеджер мне ответил, что тогда сделка завтра не состоится. Она не сможет её провести. Документы нужно отправлять заново на рассмотрение. Так у меня вопрос. Почему, заказывая у вас услугу страхование жизни (которая влияет на ставку) и страхование залога, вы бессовестно добавляете мне услуги, которыми я пользоваться не собираюсь. Что за обман? Это ни много ни мало 6 лишних тысяч рублей. На сделку я конечно согласилась, потому что всё оговорено и договорено с продавцом (люди отпрашиваются с работы). А вот с «доп. услугами» придётся решать вопрос после сделки. Я имею право на отказ, в течение 14 дней. Ситуация крайне неприятная. Доставляющая моральный дискомфорт!
Обратилась в СберБанк через «ДомКлик» за ипотечным кредитом. Подобрала объект на вторичном рынке жилья, заказала отчёт, оплатила услугу и получила акт. Открыв документы, обратила внимание, что к отчёту приложена неправильная выписка из ЕГРН (не на тот объект). Сообщила об этом менеджеру Сбера, и на следующий день выписка была переделана.
Оплатила дополнительную услугу по подготовке предварительного и основного договоров купли-продажи, и менеджер отправил проект договора мне на согласование. Нашла ошибку – неверное место моего рождения. Менеджер исправил эту ошибку, и мы согласовали дату сделки – 15 декабря.
Уже на сделке выяснилось, что есть трудности с открытием безопасного расчётного счёта. Интересы продавца представлял риелтор, который действовал по доверенности. К ней были приложены копии свидетельства о браке и паспорта собственника, а специалисты Сбера потребовали передать им заверенные копии этих документов, тогда как они являются приложением к доверенности.
Я отпрашивалась с работы на два часа, а в офисе банка провела пять часов. В итоге потеряла весь день, но так и не купила квартиру. Сделку перенесли на 19 декабря. К этому дню риелтор подготовил дополнительный пакет нотариально заверенных копий документов, и сделка всё-таки состоялась.
21 декабря она была зарегистрирована в Росреестре, и в тот же день я получила на электронную почту договор купли-продажи. Всё. Выписку из ЕГРН я не получила. Задала вопрос о дате передачи этой выписки, но ни оператор «горячей линии», ни консультант в чате не смогли сказать ничего внятного. Один из менеджеров предложил мне самостоятельно обратиться в Росреестр несмотря на оплаченную услугу электронной регистрации.
До сих пор выписки нет. Продавец деньги за квартиру получил. Почему СберБанк берёт деньги за дополнительные услуги и отказывается предоставлять их в полном объёме?
Хочу рассказать об отделении Сбербанка в Иваново, пл. Меланжистов, 5. Самое худшее, просто безобразное отделение Сбербанка в Иваново. 12 апреля на работе написал заявление на изготовление зарплатой карты. 21 апреля на работе сказали, что карта готова, можно прийти в это отделение забрать. В отделении, просмотрев по компьютеру, операционистка сказала, что карта делается и будет готова 28 апреля. Прихожу 28 апреля, снова смотрят по компьютеру и хопа, снова заявляют, что ваша карта будет готова 5 мая (!!!), притом что это вообще-то выходной день. То есть фактически карта будет готова после праздников, числа 12. А у меня зарплата 10 мая. Если я приду 12 мая, что они скажут? Что карта будет готова числа 20? Складывается впечатление, что заявление приняли, а карту по факту не делают. И сколько они ещё собираются меня так динамить? В общем, худшее отделение сбербанка в Иваново. Ужасный, просто безобразный сервис, срыв всех сроков. Никому не рекомендую.
Здравствуйте. Сегодня назначена сделка по ипотеке. Вчера на «Дом Клик» в разделе «Мои услуги» обнаружила добавленные мне, без моего ведома, услуги: «Сберздоровье», «Защита от потери работы», «Охрана дома» (2000 руб.). При звонке менеджеру банка, и при общении с ним в чате, ответ поступил следующий: «Договор согласован, изменить ничего нельзя». На мой вопрос, с кем согласован, ответа не поступило. Я предложила убрать не нужные мне услуги. На что менеджер мне ответил, что тогда сделка завтра не состоится. Она не сможет её провести. Документы нужно отправлять заново на рассмотрение. Так у меня вопрос. Почему, заказывая у вас услугу страхование жизни (которая влияет на ставку) и страхование залога, вы бессовестно добавляете мне услуги, которыми я пользоваться не собираюсь. Что за обман? Это ни много ни мало 6 лишних тысяч рублей. На сделку я конечно согласилась, потому что всё оговорено и договорено с продавцом (люди отпрашиваются с работы). А вот с «доп. услугами» придётся решать вопрос после сделки. Я имею право на отказ, в течение 14 дней. Ситуация крайне неприятная. Доставляющая моральный дискомфорт!