15 ноября с моей карты исчезли все деньги. Некто купил на сайте Amazon кучу подарочных карт. На мой телефон не приходило ни одного сообщения с кодами подтверждения, соответственно, я никому ничего не называл. Карту я не терял, поэтому, как мошенник узнал СVV-код и мою фамилию, остаётся загадкой.
20 ноября в офисе Азиатско-Тихоокеанского Банка написал заявление на оспаривание транзакций. В нём указал, что карту не терял, её данные никому не передавал, покупки не совершал.
На момент кражи средств на карте была задолженность, которую я почти полностью погасил в течение льготного периода за исключением украденных средств. За четыре месяца я успел написать пять заявлений, банк ответил только дважды, и то с задержкой.
Всё это время АТБ исправно начислял проценты на задолженность и пени за просрочку, хотя я несколько раз подчёркивал то, что деньги украдены, то есть задолженности фактически не существовало. В итоге Amazon полностью вернул деньги на мой счёт, а банк продолжает требовать уплаты процентов и пени. Я не согласен с этими требованиями! Как их оспорить в досудебном порядке?
В 2016 году взяла кредит на миллион под залог трёх автомобилей. В марте 2017 года погасила кредит раньше срока, до этого все платежи вносила своевременно. Закрыла договор, обременение с автомобилей банк снял.
В августе подала заявку на кредит в другой банк, однако получила отказ по причине «недостаточной платёжеспособности». Оказалось, что кредит в АТБ до сих пор числится за мной.
Позвонила на «горячую линию», оператор рассказала какую-то чепуху о том, что информация по кредитам обновляется раз в год. Что?!
Стала писать жалобы и получила вразумительное объяснение того, что был какой-то технический сбой. Кредит закрыли, кредитную историю обновили. За это, конечно, спасибо, но проведите беседу с работниками и делайте свою работу качественнее.
Добрый день. В феврале 2020 года срочно понадобились деньги на приобретение недвижимости. Обратился в АТБ и получил кредит под 17% годовых на 5 лет. 8 апреля 2021 года заехал в банк, чтобы положить ежемесячный платёж на свой счёт. Оказалось, что мой кредит продан банку Тинькофф. Причём меня в известность никто не поставил. При подписании договора с АТБ о пункте договора о перепродаже кредита и о возможности отказаться от него меня не предупредили. Пришлось самому несколько раз звонить оператору банка Тинькофф и настаивать о предоставлении нового счёта в данном банке. Я считаю, что АТБ был обязан при подписании кредитного договора предупредить меня о пункте о возможной продаже кредита третьему лицу и о планируемой продаже кредита третьему лицу, а также уведомить о продаже кредита банку Тинькофф. С уважением, Акимов Виталий Николаевич
15 ноября с моей карты исчезли все деньги. Некто купил на сайте Amazon кучу подарочных карт. На мой телефон не приходило ни одного сообщения с кодами подтверждения, соответственно, я никому ничего не называл. Карту я не терял, поэтому, как мошенник узнал СVV-код и мою фамилию, остаётся загадкой.
20 ноября в офисе Азиатско-Тихоокеанского Банка написал заявление на оспаривание транзакций. В нём указал, что карту не терял, её данные никому не передавал, покупки не совершал.
На момент кражи средств на карте была задолженность, которую я почти полностью погасил в течение льготного периода за исключением украденных средств. За четыре месяца я успел написать пять заявлений, банк ответил только дважды, и то с задержкой.
Всё это время АТБ исправно начислял проценты на задолженность и пени за просрочку, хотя я несколько раз подчёркивал то, что деньги украдены, то есть задолженности фактически не существовало. В итоге Amazon полностью вернул деньги на мой счёт, а банк продолжает требовать уплаты процентов и пени. Я не согласен с этими требованиями! Как их оспорить в досудебном порядке?
В 2016 году взяла кредит на миллион под залог трёх автомобилей. В марте 2017 года погасила кредит раньше срока, до этого все платежи вносила своевременно. Закрыла договор, обременение с автомобилей банк снял.
В августе подала заявку на кредит в другой банк, однако получила отказ по причине «недостаточной платёжеспособности». Оказалось, что кредит в АТБ до сих пор числится за мной.
Позвонила на «горячую линию», оператор рассказала какую-то чепуху о том, что информация по кредитам обновляется раз в год. Что?!
Стала писать жалобы и получила вразумительное объяснение того, что был какой-то технический сбой. Кредит закрыли, кредитную историю обновили. За это, конечно, спасибо, но проведите беседу с работниками и делайте свою работу качественнее.