Пишу, чтобы искренне поблагодарить всех специалистов Банка Москвы, которые помогали мне рефинансировать кредиты на выгодных условиях. У нашей организации есть персональный менеджер, она оформила заявку прямо на рабочем месте, да ещё и в самое подходящее для меня время. На следующий же день мне сообщили, что новый кредит одобрен, тщательно объяснили все важные условия его предоставления. Рассказали, какие документы нужно привезти в банк.
С утра подъехал со всеми документами в отделение. Настраивался на полтора-два часа, ведь мне надо было рефинансировать три кредита в различных банках. Но все заняло примерно 45 минут! Особенно понравилась форма кредитного договора: никакого лишнего текста, никаких расхождений с оговорёнными условиями, все чётко и понятно. Спасибо работникам банка за такое отношение к клиентам!
Слияние Банка Москвы и ВТБ для меня, конечно, не было неожиданностью, но смутные сомнения посещали.
Я долго присматривался, как идут дела в обновлённой структуре, и всё-таки решился на отзыв. На хороший отзыв! Абсолютно ничего не изменилось для нас, клиентов, в худшую сторону.
Интернет-банкинг:
Как работал без нареканий, так и работает. Переводы по счетам, оплата коммунальных услуг проходят быстро и без малейших проблем.
Оплата картами, банкоматы:
Опять же, никаких неудобств. Особенно хочется поблагодарить службу, обслуживающую банкоматы. У нас в организации установлен банкомат ВТБ Банка Москвы, мне приходилось с этой службой контактировать. Проблемы, и без того очень редкие, решаются моментально.
Обслуживание в офисах:
Недавно понадобилось снять со вклада значительную сумму. В отделении банка мне грамотно и профессионально помогли принять наилучшее решение: снимать ли деньги, закрыв вклад с потерей процентов, или взять кредит. Оказалось, что лучше закрыть вклад. Заказал всю сумму, сразу получил её в кассе.
Одним словом, банком доволен. Никуда переходить не собираюсь.
Отвратительное отношение к клиентам. У меня 15 мая было списано 2 700 рублей с моей дебетовой карты. Я сразу же обратился в отделение (ВТБ Банк Москвы), где карту получал, за комментарием, куда и за что сумма была списана. Сотрудница буквально нахамила мне, сквозь зубы сообщив, что она не занимается картами, а занимается ипотекой. Ну а кто мне помочь должен? Я настоял, ведь карту я в этом отделении получал. Тогда она просто сделала мне выписку по карте, которую швырнула на стол. Разбирайтесь, говорит, что и куда вы дели. Я прозрел от такого хамства! И кто таких сотрудников набирает? Такое чувство, что клиенты для неё работают, а не она для клиентов. Это кошмар, советую обходить этот банк.
Пишу, чтобы искренне поблагодарить всех специалистов Банка Москвы, которые помогали мне рефинансировать кредиты на выгодных условиях. У нашей организации есть персональный менеджер, она оформила заявку прямо на рабочем месте, да ещё и в самое подходящее для меня время. На следующий же день мне сообщили, что новый кредит одобрен, тщательно объяснили все важные условия его предоставления. Рассказали, какие документы нужно привезти в банк.
С утра подъехал со всеми документами в отделение. Настраивался на полтора-два часа, ведь мне надо было рефинансировать три кредита в различных банках. Но все заняло примерно 45 минут! Особенно понравилась форма кредитного договора: никакого лишнего текста, никаких расхождений с оговорёнными условиями, все чётко и понятно. Спасибо работникам банка за такое отношение к клиентам!
Слияние Банка Москвы и ВТБ для меня, конечно, не было неожиданностью, но смутные сомнения посещали.
Я долго присматривался, как идут дела в обновлённой структуре, и всё-таки решился на отзыв. На хороший отзыв! Абсолютно ничего не изменилось для нас, клиентов, в худшую сторону.
Интернет-банкинг:
Как работал без нареканий, так и работает. Переводы по счетам, оплата коммунальных услуг проходят быстро и без малейших проблем.
Оплата картами, банкоматы:
Опять же, никаких неудобств. Особенно хочется поблагодарить службу, обслуживающую банкоматы. У нас в организации установлен банкомат ВТБ Банка Москвы, мне приходилось с этой службой контактировать. Проблемы, и без того очень редкие, решаются моментально.
Обслуживание в офисах:
Недавно понадобилось снять со вклада значительную сумму. В отделении банка мне грамотно и профессионально помогли принять наилучшее решение: снимать ли деньги, закрыв вклад с потерей процентов, или взять кредит. Оказалось, что лучше закрыть вклад. Заказал всю сумму, сразу получил её в кассе.
Одним словом, банком доволен. Никуда переходить не собираюсь.