18 сентября приехала в офис Почта Банка на улице Башиловской, дом 1, корпус 1, чтобы уточнить, как получить вклад, который открывала моя бабушка (бабушка умерла и оставила мне наследство). Предъявила специалисту свой паспорт, свидетельство о смерти и свидетельство о праве на наследство.
Специалиста моя просьба озадачила, и она стала звонить то ли коллегам, то ли руководству, потом под чью-то диктовку составил заявление на выдачу вклада, открыл на моё имя счёт и выдал карту. После этого посоветовал подойти 20 сентября для завершения процедуры.
В пятницу тот же специалист полчаса меня фотографировал и звонил коллегам. В конце концов, он заявил, что у него нет какого-то бланка, и отправил меня в другой офис, на Дмитровском, дом 13 «А». Там мне пришлось заполнить массу бланков, но деньги получить я так и не смогла. Встречу перенесли на 25 сентября.
23 сентября банк прислал сообщение о некорректном заполнении заявления № 1605431. Получается, мне вновь нужно тратить своё время и деньги на то, чтобы посетить офис и исправить ошибку специалиста. У вас в банке хоть кто-то знает, как выдать наследуемый вклад?
Уже несколько лет доверяю деньги Почта Банку. Есть дебетовая и кредитная карты, брала несколько кредитов и успешно вернула их.
12 ноября оставила на сайте заявку на кредит наличными и, получив одобрение в смс, поехала в отделение банка, хотя была возможность оформить через личный кабинет, отключив все дополнительные услуги («Гарантированную ставку» и страховку).
16 ноября в таганрогском офисе на улице Дзержинского, дом 179, присев к специалисту Юлии, рассказала, что хочу оформить кредит наличными без «допов», и предъявила смс-сообщение с одобрением. Через некоторое время получила ещё одно сообщение, и Юлия показала два варианта графика платежей. В них обоих была совсем другая сумма и размер платежа. Как сказала специалист, это со страховкой (от которой нельзя отказаться, точнее, можно, но тогда будет отказ) и комиссией по услуге «Гарантированная ставка».
Решив не препираться с Юлией, позвонила на «горячую линию» и выяснила, что специалист обработала не ту заявку, одобрение которой я уже получила, а составила новую, на выгодных для себя условиях. Оператор порекомендовала закончить оформление кредита самостоятельно через интернет-банк, что я и сделала, исключив из договора страховку и «Гарантированную ставку». Только зря время потратила на поездку в офис: там не специалисты работают, а шарлатаны.
Добрый день! Хотела бы выразить своё негодование и попросить помощи. 10.10.2018 в отделении Почта Банка по адресу г. Москва ул. Земляной вал д. 21/2 стр. 1 в районе 16:25 я внесла в банкомат 44 900 рублей, на что ни чека ни средств не оказалось. Сотрудники банка никак на это не отреагировали, после моих возмущений небрежно дали мне бланк претензии (номер 1075162) и сказали заполнять, а после ожидать 30 дней. В этот день я хотела досрочно закрыть у них кредит, на мои вопросы о дальнейших действиях было предложено внести ещё 45 000 и успокоиться, и ждать. Вот уже третий день тишина. С таким хамством и халатным отношением я не сталкивалась давно. Пугает, что нет чека и доказательств, что я клала эти денежные средства .
18 сентября приехала в офис Почта Банка на улице Башиловской, дом 1, корпус 1, чтобы уточнить, как получить вклад, который открывала моя бабушка (бабушка умерла и оставила мне наследство). Предъявила специалисту свой паспорт, свидетельство о смерти и свидетельство о праве на наследство.
Специалиста моя просьба озадачила, и она стала звонить то ли коллегам, то ли руководству, потом под чью-то диктовку составил заявление на выдачу вклада, открыл на моё имя счёт и выдал карту. После этого посоветовал подойти 20 сентября для завершения процедуры.
В пятницу тот же специалист полчаса меня фотографировал и звонил коллегам. В конце концов, он заявил, что у него нет какого-то бланка, и отправил меня в другой офис, на Дмитровском, дом 13 «А». Там мне пришлось заполнить массу бланков, но деньги получить я так и не смогла. Встречу перенесли на 25 сентября.
23 сентября банк прислал сообщение о некорректном заполнении заявления № 1605431. Получается, мне вновь нужно тратить своё время и деньги на то, чтобы посетить офис и исправить ошибку специалиста. У вас в банке хоть кто-то знает, как выдать наследуемый вклад?
Уже несколько лет доверяю деньги Почта Банку. Есть дебетовая и кредитная карты, брала несколько кредитов и успешно вернула их.
12 ноября оставила на сайте заявку на кредит наличными и, получив одобрение в смс, поехала в отделение банка, хотя была возможность оформить через личный кабинет, отключив все дополнительные услуги («Гарантированную ставку» и страховку).
16 ноября в таганрогском офисе на улице Дзержинского, дом 179, присев к специалисту Юлии, рассказала, что хочу оформить кредит наличными без «допов», и предъявила смс-сообщение с одобрением. Через некоторое время получила ещё одно сообщение, и Юлия показала два варианта графика платежей. В них обоих была совсем другая сумма и размер платежа. Как сказала специалист, это со страховкой (от которой нельзя отказаться, точнее, можно, но тогда будет отказ) и комиссией по услуге «Гарантированная ставка».
Решив не препираться с Юлией, позвонила на «горячую линию» и выяснила, что специалист обработала не ту заявку, одобрение которой я уже получила, а составила новую, на выгодных для себя условиях. Оператор порекомендовала закончить оформление кредита самостоятельно через интернет-банк, что я и сделала, исключив из договора страховку и «Гарантированную ставку». Только зря время потратила на поездку в офис: там не специалисты работают, а шарлатаны.