Срок хранения полиса ОСАГО – не более трех лет. Но при обращении в офис страховой компании «Согласие» для получения копии полиса менеджер отказала, ссылаясь на давность. И почему данные о водителе, вписанном в полис ОСАГО от СК «Согласие» отсутствуют в базе Российского Союза Автостраховщиков? Создается впечатление, что менеджер страховой компании «Согласие» водителя вписала в полис с оборотной стороны в разделе «Особые отметки», но данные о водителе не передала в РСА. Как поступить в этой ситуации? Куда обратиться с жалобой на действия менеджера страховой компании?
- ООтвечает Онищенко ВикторюристВполне возможно, что менеджер страховой компании «Согласие» действительно не передала сведения о добавленном в полис водителе в базу данных АИС ОСАГО. Впрочем, не исключен и вариант с техническим сбоем при передаче сведений.
Пожаловаться на отказ выдать копию полиса Вы можете в Центральный Банк России. Жалобу можно подать через официальный сайт надзорного ведомства.
Однако прежде рекомендую обратиться на «горячую линию» компании «Согласие». Не исключено, что служба контроля качества обслуживания клиентов поможет разрешить ситуацию с минимальными затратами времени и сил.
Кроме того, учтите, что общение с представителями страховой компании нужно документировать. Например, в личной беседе менеджер может попытаться ввести Вас в заблуждение, чтобы не заниматься Вашим вопросом. Письменный же запрос как правило не остается без ответа, так как подобное грозит сотруднику страховой компании наказанием от начальства.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад