Произошла дорожная авария. Я, как и положено в таких случаях по закону, обратился в свою страховую компанию. Меня направили для ремонта автомобиля на СТОА. Вчера ездил забирать машину после ремонта. Ремонт сделали ужасно, не смогли даже колер нормально подобрать. Мне кажется, в гаражном автосервисе лучше отремонтируют. Естественно, не смирюсь с таким отношением. Кому мне в данной ситуации нужно предъявлять претензию, СТОА или страховой компании?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертВ соответствии с пунктом 15.1 статьи 12 Федерального закона «Об ОСАГО», в случае выявления недостатков восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства их устранение осуществляется в порядке, установленном пунктом 15.2 или 15.3 статьи 12 ФЗ «Об ОСАГО», если соглашением, заключенным в письменной форме между страховщиком и потерпевшим, не выбран иной способ устранения указанных недостатков.
Претензия потерпевшего к страховщику в отношении результатов проведенного восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства рассматривается с учетом особенностей, установленных статьей 16.1 ФЗ «Об ОСАГО».
Кроме того, следует учесть, что между СТОА и Вами нет договорных отношений, потому Вы не можете предъявлять претензии непосредственно автосервису.
Соответственно, претензию следует адресовать страховой компании.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут