Добрый день! 11 декабря 2017 года поданы документы по возмещению ущерба в ДТП. Я – пострадавшая сторона, клиент страховой компании «Страж», виновник аварии – клиент СК «Проминстрах»). Ответа нет до сих пор. Обозначенный срок рассмотрения – до 31 декабря 2017 года. Когда будут зачисление или официальный письменный отказ для обращения в Центробанк РФ?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертДля скорейшего разрешения Вашего вопроса рекомендую обратиться в Дирекцию развития клиентского сервиса страховой компании «ВСК». Для этого отправьте на адрес электронной почты klient@vsk.ru письмо с изложением сути проблемы. В письме обязательно укажите:
– серию и номер страхового полиса, по которому Вы обратились за возмещением;
– номер выплатного дела;
– ФИО заявителя.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад