28 августа после проверки моих документов в РСА был заключён договор ОСАГО, мне было предложено оплатить покупку. Заплатил с карточки. В личном кабинете появилось сообщение: «Платёж выполнен успешно».
Ещё сообщили следующее. В случае успешной регистрации договора получите СМС-сообщение и полис е-ОСАГО на электронную почту. В случае неудачи вернём деньги.
Неделя прошла, никакого результата. Хочу отметить, что в оформлении договора мне не отказывали. Что прикажете делать? Ни полиса е-ОСАГО, ни денег. Замечательный в России сервис «Е-Гарант»!
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертСложности с оформлением полиса е-ОСАГО могут быть обусловлены объективными причинами, так как электронная «автогражданка» функционирует сравнительно недавно. Упомянутая Вами система «Е-Гарант» начала работу только в этом году. Однако это нисколько не оправдывает бездействие страховой компании.
Наши эксперты уже рассматривали подобный вопрос. Ознакомиться с ответом на него Вы можете на .
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад