Здравствуйте! Оформил полис е-ОСАГО через сайт посредников. Только после распечатки увидел, что в модели машины не пробилась вторая единица. Залипла, видимо, клавиша… У меня по ПТС ВАЗ 21101, а я внес, получается, ВАЗ 2101. Но количество лошадиных сил такое же. На мой взгляд, нет оснований для изменения страховой премии. И опечатка – не очень серьезная ошибка. Ну и не специально я это сделал! Обратился в офис страховой компании, но там мне отказали. Второй раз пришел, написал заявление на внесение изменений. Приняли со второго раза заявление. Через три дня ответ по телефону: «Отказ». Получается замкнутый круг… Опечатка не очень существенная. Исправить нельзя… Расторгнуть полис опять же нельзя...То есть деньги мои мне не вернут. Покупайте новый полис! А это 10 000 рублей! Создается ощущение, что все это развод на деньги опрометчивых клиентов. Вы допустите ошибку, то мы дальше знаем, что делать. Так, да? Я намерен довести дело до конца. Время есть. Очень прошу подсказать, что делать в моей ситуации. Никаких мошеннических действий я не совершал!
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертВ данном случае рекомендую Вам обратиться в службу технической поддержки сайта, через который Вы оформили полис е-ОСАГО. Как правило, у интернет-порталов, занимающихся оформлением ОСАГО, есть каналы связи со страховыми компаниями, недоступные для клиентов. Обращение в страховую компанию через техническую поддержку сайта, на котором Вы оформили полис, способствует скорейшему решению Вашей проблемы.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут