15.03.2021 умирает заёмщик, по причине болезни. Обращение в страховую компанию инициировано 17.03.2021. После сбора всех документов 25.03.2021 они были отправлены в страховую компанию на рассмотрение. Сказали ожидать ответа на запрос в необходимые инстанции от самой СК. На 30.04.2021 до сих пор не принято даже предварительное решение, потому что СК всячески задерживает сроки. Мне говорят об одних сроках, по факту, как выяснилось, делают всё с большим опозданием. Например, мне отписались, что инициировали запрос в инстанции 30.03.2021, фактически запросы были сделаны только 08.04.2021. Получили медицинские документы 16.04.2021, мне озвучили дату 21.03.2021. Не изучив их, продолжают ждать несуществующую справку из другого ведомства, только потому, что она указана в списке документов. На мои звонки на горячую линию с целью выяснить, на какой стадии находится рассмотрение нашего дела, менеджеры не дают вообще никакого ответа. Ответ один – «Ожидайте». В итоге пришлось повысить голос и только после этого оператор сказала ,что передаст курирующему менеджеру информацию о моём звонке, чтобы она со мной связалась. И на сегодняшний день наше дело так и не сдвинулось с мёртвой точки. Менеджер абсолютно не заинтересована в своей работе. Хотела бы подать жалобу на менеджера Траксель Надежду ,которая занимается моими документами, и на СК в целом.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования