В компанию Уралсиб пошла страховать автомобиль, по совету знакомой, которая когда-то в ней работала. Она уверяла, что это самая серьезная компания в нашем городе. Да, когда деньги за полис приносишь, к тебе там, как к королеве относятся. И компетентность агентов страховых, ну просто на высшем уровне. Но только у тебя что-нибудь случится, вся вежливость испаряется, а компетентность сотрудников направлена только на то, чтобы сэкономить деньги компании.
В начале февраля 2009 года произошел страховой случай. Все документы в офис компании были нами предоставлены в течение двух дней. Сумму ущерба, которую нам насчитали, сообщили только 9 марта, а денег нет до сих пор.
Чтобы обсчитать незначительные повреждения (меньше, чем на 20 тысяч), сотрудникам компании потребовалась такая масса времени. Учитывая, что назвали сумму ущерба нам только через неделю, после моего звонка начальнику, можно понять, что делом нашим до этого просто никто не занимался, пока не отругало начальство. Теперь сообщают, что выплаты еще месяца полтора ждать нужно, потому что в бухгалтерию документы только пришли. Хотя по договору оплата должна производиться в течение тридцати дней с момента подачи заявления. Получается, что дождаться выплаты вовремя можно, только если самому забрать документы у менеджера, носить по всем нужным инстанциям и дату сдачи в бухгалтерию лично фиксировать. Как может компания от клиентов соблюдения правил требовать досконально, а самим работать, как попало. Больше с Уралсибом связываться не буду. Узнаю куда обращаться и добьюсь, чтобы их деятельность проверили и наказали, за несоблюдение своих же правил.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны