Каким-то острым предметом на моей машине были расцарапаны три двери. Как положено, позвонил в страховую компанию, написал заявление в милицию, целую кипу справок предоставил. В автосервисе мне сказали, что двери теперь нужно полностью перекрашивать. А покраска одной двери обходится в семь тысяч. В отделе урегулирования убытков подтвердили необходимость полного перекрашивания и озвучили такую же сумму (21 тысяча рублей).
Два месяца звонил в офис компании, чтобы узнать, где обещанная выплата. Хотя по своим же правилам они обязуются в течение 15 дней деньги переводить по страховке. В итоге сообщили, что произвели по моей выплате перерасчет и сумму снизили, теперь собираются выплачивать не 21, а 15 тысяч 500 рублей. То есть я покрасить на страховую выплату не три двери смогу, а только две.
Советовался с юристом, тот говорит, что решить этот вопрос теперь можно только через суд. А там еще больше денег потратишь, пока свои права докажешь. Вот такой расчет в Уралсибе. Пожалеет человек времени и денег на суд, а они себе треть выплаты сэкономят. Так что к выбору страховой компании нужно относиться серьезно. И у таких непорядочных страховщиков, как Уралсиб, КАСКО не покупать.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования