По КАСКО застрахован в компании Уралсиб. 9 марта попадаю в ДТП. 11 числа я за час до открытия приезжаю к офису отдела урегулирования убытков. Уехал я оттуда только к 12 часам. Чтобы выдать мне направление на ремонт, сотрудникам компании потребовалось столько времени, учитывая, что я был первым.
Машину по их направлению отремонтировать не могу, потому что в ремонте страховая компания отказывает. В аварии пострадало крыло, бампер, накладка и усилитель бампера, фара, накладка и мотор ее стеклоомывателя, а также некоторые скрытые повреждения. В компании требуют от СТО дополнительных фотоматериалов, так как повреждения крыла и скрытых элементов не видно. И в ремонте этих деталей мне отказывают. Не представляю, как это можно не увидеть погнутое крыло. Мотивы таких требований мне совершенно ясны и мирным путем, этот вопрос решить уже не надеюсь. Не зря банк, который выдавал мне кредит, перестал с ними работать. Уже нашел хорошего юриста для обращения в суд.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования