Имею действующий полис КАСКО. В результате ДТП на парковке мой автомобиль получил повреждения, требующие в том числе ремонта или замены переднего бампера (СТОА настаивает на замене). Решил ремонтироваться по КАСКО, так как виновник ДТП скрылся с места происшествия, потому не могу воспользоваться полисом ОСАГО.
Оператор «Тинькофф Страхования» утверждает, что при первичном осмотре перед оформлением страховки эксперт нашёл незначительную царапину на «юбке» бампера, причислил её к повреждениям. В связи с этим мне отказывают в замене бампера. Перед оформлением КАСКО были сделаны фотографии, на которых видно, что тот дефект и это повреждение – совершенно разные вещи. Я обратился с повреждением, полученным в результате ДТП, что подтверждают документы из ГИБДД.
Страховой агент при особом желании может найти дефекты на любом элементе по причине того, что на момент страхования авто уже не новый. А такая постановка вопроса (то есть отказ) говорит об отношении компании к своим клиентам.
Эту компанию не рекомендую, так как она пытается всеми доступными способами сократить свои расходы за счёт клиентов, которые уже и так заплатили приличные деньги за полис КАСКО.
- ММомоткова НежданаПредставитель «Тинькофф Страхование»Здравствуйте! Сожалеем, что с Вами и с Вашим автомобилем сложилась такая ситуация. Перед подписанием полиса представитель компании производит предстраховой осмотр автомобиля (ПСО). Это обязательная процедура при страховании по Каско. Все повреждения, обнаруженные при ПСО, фиксируются в акте осмотра. При этом у представителя нет цели выявить несуществующие повреждения. Основная цель – проверить целостность автомобиля. Согласно п. 9.4.2. правил Каско, при наступлении страхового случая выплата уменьшается на стоимость ремонта повреждений, зафиксированных в акте осмотра. К сожалению, согласно данному пункту Вам было отказано в ремонте бампера. При проведении ПСО на бампере были зафиксированы повреждения. Ранее со стороны компании был предоставлен официальный ответ по данному вопросу. Хотим отметить, что компания всегда готова идти навстречу клиентам. О выявленных повреждениях Вы были проинформированы на встрече с представителем. В правилах страхования указано, что страхователь может устранить, выявленные на осмотре повреждения, и сообщить об этом в компанию. В большинстве случаев для подтверждения достаточно только фотографий автомобиля. После этого автомобиль полностью застрахован. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Тинькофф Страхование.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет