Сегодня получил компенсацию по двум страховым случаям. Машина у меня Ниссан Ноут. Страховал в компании Россия по КАСКО. Была трещина на лобовом стекле и при парковке помяли правый порог.
Оформлять все очень просто. Когда произошла неприятность – звоню в колл-центр. Меня записывают на прием, подробно объясняют, как оформить бумаги, какие нужны копии. Приема, правда, недели три пришлось очереди ждать, но что поделаешь, если много людей обращаются. А повреждения у меня были не серьезные, ездить спокойно мог. Когда подошло время приёма, приехал в офис на Варшавском шоссе. Приняли меня очень вежливо, все быстренько осмотрели, оформили.
Забыл данные по банковскому счету принести, для того, чтобы возмещение перечислили. Так приняли по электронке скан, не заставили из-за одного документа в другой конец города ехать. Через месяц деньги были уже на счету.
Причем за стекло почти семь тысяч насчитали и за порог почти 15. Примерно столько этот ремонт в салонах и обходится. Осталось вполне приятное впечатление о компании. На будущий год, наверное, опять к ним за страховкой приду.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте