13.02.2010 года произошло ДТП. Сразу же собрала все документы и сдала в свою страховую компанию. Дело мое с 27.04.2010 в ожидании выплаты лежит в казначействе, денег я жду до сих пор.
22.06.2010 писала в компанию Россия жалобу. Ответа на нее не получила. Все это время общаюсь со специалистами call-центра. Чего от них уже только не наслушалась. Сначала меня уверяли, что я просто неверно просчитала положенные для выплаты календарные дни. Когда прошли уже все возможные сроки, стали просто переводить на отдел качества. Там дело тут же было взято «на контроль». И контролируют они его, по сей день. Что оно в казначействе лежит мне сообщили, только меня это что-то не радует уже.
Жалко, что проявилось их отношение к выплатам, когда я уже на второй год договор заключила. Теперь вот еще один страховой случай произошел, все то же самое начинается и по нему. Менеджера ответственного мне назначили Анастасию Кочеткову. Дозвониться ей нереально. То она на обеде, то в отпуск ушла, то на больничный, то просто трубку не берет. За все время дозвонов (три месяца), я только один раз смогла с ней поговорить. И толку – что с моим вторым делом сказать так никто и не смог.
Планирую писать жалобу в ФССН и исковое заявление в суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны