Страхуюсь в России второй год. На первый год было пару небольших страховых случаев – в течение пары месяцев решали. А теперь собственник у компании поменялся и политика работы, видимо тоже. К настоящему моменту у меня висит четыре небольших страховых случая. Первый был еще осенью 2009 года, последний – уже в 2010, в начале лета. Не выплачено до сих пор ни по одному. Понимаю, что вернуть деньги теперь смогу только через суд. Сейчас собираю документы для подачи иска. Мой юрист был весьма удивлен тем, что я так долго вообще тянул с судом.
В начале у них договоров с сервисными центрами не было – ждал, пока заключат. Звонил, звонил – предложили забрать деньги. Когда выплату посчитали, сотрудники официального сервиса, где я ремонтирую машину, над суммой только посмеялись. Написал компании претензию. Ответ только через два месяца прислали. Если бы не звонил постоянно, не напоминал, ждал бы неизвестно сколько. Потому что выяснилось, что письмо с ответом лежит уже долго, и отправить его просто забыли. Ответили мне просто, чтобы отписаться, претензию даже до конца, видимо, не дочитали.
В мифическом отделе контроля качества трубку ни разу никто не взял, сколько меня на них не переключали. Единственный руководитель, доступный клиентам в этой компании – это начальница колл-центра.
В общем, кто столкнулся с компанией с таким громким именем, выплаты можете не ждать. Зачем зря тратить нервы. Конечно, на юриста придется потратиться, но это единственный способ получить свои деньги. А судебные издержки компании потом придется выплатить, так же, как и неустойку по срокам, и проценты за пользование нашими деньгами.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте