11 марта произошло ДТП. Вызвал на место столкновения аварийного комиссара, который и составил извещение.
12 марта приехал в офис «Поволжского Страхового Альянса», чтобы подать документы и заявление. В очереди просидел семь часов. Семь! За это время от таких же пострадавших узнал много подробностей о том, как по новому законодательству страховщик может урегулировать убыток.
Офис работает до трёх, к двум часам дня менеджеры практически перестали работать, за последний час они приняли только по одному клиенту. С ещё одним автовладельцем стали скандалить, так как рисковали не сдать документы. И, наконец, меня принимают вместо кого-то, кто пришёл якобы по записи и должен был попасть на приём к специалисту.
Я попросил принять заявление на денежную выплату. Специалист заявила, что по закону страховщик обязан провести ремонт, а деньги – нет, не положено. Тогда она предложила оплатить услуги оценщика, я возразил, что по тому же закону «ПСА» обязан организовать осмотр бесплатно. После длительных препирательств удалось добиться бесплатного осмотра, который провели тут же, и принять заявление на выплату.
Через 20 дней, не получив никакого известия от «ПСА», поехал в офис. Специалист торжественно вручил направление на ремонт, ещё раз подчеркнув, что страховая компания действует в рамках закона. От направления я отказался и заказал проведение независимой экспертизы. Акт представил страховщику и получил расчёт на 31 100 рублей (подписал соглашение № 33607). Специалист сказал, что деньги поступят в течение десяти дней.
Прошло гораздо больше времени, деньги не получил, снова поехал в офис «ПСА». Специалист заявил, что «бухгалтерия сама решит, когда выплатить». Написал жалобу. Только после её получения страховщик решил перевести средства. Крайне удручён сотрудничеством.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет