Решил обратиться в страховую компанию «Опора» для оформления полиса ОСАГО, поскольку тут оказалась самая выгодная цена и доставка.
И так, произошёл со мной в феврале страховой случай. Оформили с виновником все бумаги, связался со своей страховой компанией. «Опора» выслала ко мне человека, который осмотрел автомобиль и забрал нужные документы. Это было 13.02.2018 года, СМС-уведомление о принятии заявления о наступлении страхового случая пришло 15.02.2018 года. И на этом всё.
Тишина.
Звонишь в страховую компанию спустя месяц, и тебе сообщают, что дело ещё на рассмотрении, не объясняя причин столь долгого рассмотрения. Когда рассмотрят, неизвестно.
16.05.2018 года позвонил в страховую компанию, а мне на том конце провода опять говорят, что дело ещё на рассмотрении. «Спасибо за обращение в нашу страховую компанию!» Просто ждите дальше.
Так что никакой выплаты, ни ремонта, да вообще ничего.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте