11 декабря столкнулся с другой машиной и как пострадавший сразу сообщил об этом в страховую компанию. Эксперт приехал осматривать машину 22 числа. «Опора» выдала направление, но сервисный центр меня развернул. Страховщик выписал ещё одно направление – и опять отказ в обслуживании. Стал звонить в «Опору» с намерением как-то урегулировать дело ПВУ-003-006109/17, но оно шло со скрипом. Наконец, было достигнуто соглашение о денежной выплате.
Однако вот уже конец марта, а «Германа всё нет». Сотрудники страховой компании утверждают, что я не прислал им реквизиты для перечисления денег, но это ложь. Во-первых, их увёз в офис ещё эксперт, который был в конце декабря, во-вторых, несколько раз отправлял их в электронных письмах и через форму обратной связи на сайте компании. Вот, например, ответное письмо «Опоры», в котором есть комментарий, что банковские реквизиты к делу погружены. Врут и не краснеют!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки