Страховой случай произошёл в июне 2016 года. Полис виновника ЕЕЕ 0354546212, получен в «Уралсибе», обязательства которой по ОСАГО переданы в страховую компанию «Опора». Пакет документов вместе с актом осмотра автомобиля был собран и передан в страховую компанию «Опора» партнёром в Санкт-Петербурге «Автоклуб А24».
В «Опору» все материалы поступили 17 января 2018 года, и страховщик должен был произвести денежную выплату на мой расчётный счёт. В соответствии с законодательством РФ страховая компания должна была принять решение в течение 20 дней, то есть до 7 февраля 2018 года. Решение о выплате, со слов сотрудников контакт-центра, принято положительное, но с задержкой в десять дней (17 февраля 2018 года). Несмотря на принятое решение о выплате фактического перечисления денег не происходит, сроки превышены в два раза, добиться внятного ответа от сотрудников по телефону невозможно, никто не говорит ни сумму, ни сроки выплаты, отсылают писать обращения на сайт и по электронной почте, что я и сделал. Тем не менее, ни на обращение по электронке, ни на обращение через личный кабинет на сайте реакции не последовало.
Автомобиль доставлен на территорию автосервиса 7 февраля, исходя из положенной по закону даты выплаты, но из-за её отсутствия стоит на платной стоянке в ожидании перечисления суммы для ремонта уже двадцать дней. Я несу эти затраты по вине «Опоры».
Рассматриваю возможность обращения в суд для взыскания убытков и штрафов/пени.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте