У меня полис КАСКО от страховой компании «УралСиб». 14 апреля 2017 произошёл страховой случай, 15 апреля 2017 были поданы все документы. С 19 апреля 2017 от страховой компании «Опора» пытаюсь получить направление на ремонт автомобиля. Номер страхового случая У-001-1948-79/17. Звоню и пишу в «Опору» регулярно. Но до сих пор ни один сотрудник компании «Опора» мне так и не позвонил, не ответил на мои вопросы, не разъяснил ситуацию.
16 мая 2017 подана досудебная претензия. 31 мая в Центробанк подана жалоба.
А воз и ныне там: мой автомобиль так и стоит без ремонта.
В данный момент ждём согласование и оплату ремонта, сроки согласования никто не озвучивает. Ещё интересно, почему дано направление на ремонт не к официальному дилеру, как прописано в договоре.
Кому ещё написать, чтобы решить мой вопрос?
Отзыв о работе компании «Опора» могу написать только матерными словами, иначе описать то, что творится, невозможно.
Надеюсь, хоть вы мне ответите.
- ККолодникова СветланаПредставитель «Опора»Уважаемая Галина Николаевна! По договору 031/15/1596277 зарегистрирована претензия У-000-194879/17. Организация ремонта по принятому портфелю договоров «УралСиба» организована путем направления автомобиля на ремонт на СТОА, с которыми АО «СК Опора» имеет договор о сотрудничестве. 13.06 выдали направление на ремонт на СТОА ООО «Русавто». По информации со СТОА, Ваш автомобиль принят в ремонт в ремонт 19.06. Станция направляла на согласование в страховую компанию акт скрытых повреждений. 21.06 акт согласован и направлен на СТОА.С уважением, Страховая Компания Опора
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования