14 января подал документы на урегулирование убытка по полису ОСАГО (попал в аварию не по своей вине, застрахован в «Надежде»).
27 февраля. Денег нет. Решения по делу нет. Связи с нормальным, компетентным специалистом нет. В службе поддержки сидят какие-то китайские болванчики, вооружённые бессмысленными скриптами. Они раз за разом предлагают мне подождать до завтра, при этом не поясняют, одобрена ли выплата, на какой стадии рассмотрение дела, и когда придут деньги. Законный срок выплаты просрочен на три недели! Следующего «завтрака» не будет, пишу досудебную претензию и подаю в суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны