12 декабря написал заявление в страховую компанию «Надежда» на выплату страхового возмещения по полису ОСАГО. Специалист заявил, что приёма в порядке живой очереди нет, можно только через электронную очередь. Указал на нарушение положения № 431, но получил равнодушную отправку в электронную очередь. Написал заявление в прокуратуру, так сотрудник страховщика заявил, что я к ним не обращался. В общем, пришлось по записи.
27 декабря сдал все документы и стал отсчитывать двадцать дней (дело № АЧ1838923).
25 января, в последний день срока, отведённого на расчёты, позвонил страховщику, но не выяснил ровным счётом ничего.
Сегодня восьмое февраля. За каждый день просрочки страховщик должен мне по 4 000 рублей. Подаю жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. На сайте «Надежды» указано, что страховое дело находится на утверждении. Дату утверждения дважды переносили (последняя – 30 января), сумму дважды уменьшали. Сейчас утверждают, что вопрос решён, проволочки по причине бухгалтерии. Больше ждать не намерен.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны