По первому страховому случаю документы быстро оформили и направили на замену оригинального лобового стекла. Но уже на СТОА предупредили, что оригинального стекла нет в наличии. Более того, страховка покрывает только стекло китайского производства. При этом сотрудники отдела контроля качества страховой компании «МСК» ответили, что страховщик не обязан ставить оригинальные стекла. Поскольку машина на гарантии, такой вариант меня не уcтроил. В компании предложили написать жалобу.
Второе направление на покраску капота машины дали на СТОА, которое оказалось за 80 км от моего местонахождения. Для покраски одной детали автомобиль нужно было отдать в сервис на две недели. Думаю, что такой долгий срок ремонта для работающих людей неприемлем. К примеру, другие СТОА делают покраску за один-два дня.
Попыталась оспорить решение страховой компании, но это ни к чему не привело, и я снова отказалась от ремонта. Никому не советую «МСК». Потратила много усилий и времени, а в итоге ремонтировала за свой счет. Информацию по своему делу направила в страховой надзор, надеюсь, мое мнение о сервисе компании учтут.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны