Обратился в офис страховой компании «Московия» для заключения договора КАСКО. Менеджер принял документы, оформил договор, принял оплату и сказал ждать осмотра. Эксперт соизволил провести осмотр только через три (!) месяца. За это время на автомобиле появились царапины. Как мне это доказать, если в день обращения ни одной фотографии не было сделано, но формально страховка уже действовала, так как оплата прошла немедленно?
Все эти три месяца я настойчиво напоминал о себе и об обещанном осмотре. Каждый раз в ответ слышал новые причины того, почему это ещё не сделано. Последний раз причиной стала какая-то реструктуризация.
Готовлю обращение в прокуратуру и заявление в полицию.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования