Восьмого марта произошёл с моей машиной страховой случай. Собрала все документы (справки из полиции, счёт за услуги манипулятора-эвакуатора) и привезла в страховую компанию. «Клувер» быстро оформил отправку машины на СТО, но дальше начались неприятности.
Ремонт длился до девятого мая, потому что страховщик не оплачивал счета, выставленные станцией. Поторапливать «Клувер» пришлось самостоятельно, а звонить из Москвы в Саратов не дёшево. Московский офис абсолютно не компетентный, ничего не знает, ни за что не отвечает. Чаще всего слышала такие ответы: «Руководства нет, звоните завтра», «Никого нет, звоните завтра».
Пока машина стояла на СТО, «Клувер» мог бы предложить подменную машину, но не сделал этого, а у меня ребёнок, которого ежедневно нужно возить на занятия, и работа. Из-за полной безалаберности страховой компании у меня случился нервный стресс, потом замёрзла так, что попала больницу, где меня прооперировали. А страховщик что? А он не оплатил услуги эвакуатора, хотя уже середина июня! Мне всё так же предлагают звонить завтра. Ещё и ремонт на СТО сделала плохой.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет