16 февраля 2018 года попал в эту непонятную фирму с сайта РСА (через Единого агента). Оформил электронный полис ОСАГО. Он пришёл на электронную почту, и даже быстро, и вроде можно было бы радоваться, но…
В графе «Цель использования» галочка стоит вовсе не там, где я ставил, когда заполнял анкету на сайте РСА. Тут же позвонил на их 8-800, говорят, нет проблем, заходите в личный кабинет и вносите изменение. Нет проблем, нет доплат, новый полис придёт на электронную почту.
Зашёл в личный кабинет, ввёл все свои данные – полиса нет. Звонок на 8-800: «Пишите в техподдержку». Написал в техподдержку. Ответы последовательно: «Не имеете права вносить изменения» (на вопрос, в каком пункте закона об ОСАГО это указано, подумали и ответили, что таки да, имею право), «Полис придёт в ближайшее время» (так и не пришёл). А сегодня вообще написали: «Если полис приобретался по системе е-гарант, то в ближайшее время реализуется услуга автоматического добавления полиса в личный кабинет. На данный момент внести изменения возможно только в офисе». Вот и получается, что ни РСА, ни законодательство, ни правоохранительные органы им не страшны.
Сколько раз ни пытался попросить, чтобы мне перезвонил сотрудник, отличный от оператора контакт-центра, так и ничего и не добился, на почту приходят стандартные отписки. Отписался им через форму в обратной связи, что если до 21 февраля не будет изменений, пишу жалобу в Центробанк и прокуратуру.
Контакты uljana-strelnikova2018@yandex.ru, напишите, пришлю номер моего мобильного (если потеряли).
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте